Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Укрзализныця построит новый тоннель за 142 миллиона

17 августа 2011, 15:55

Он увеличит пропускную способность железной дороги.

Укрзализныця строит тоннель. Фото euro.com.ua

Укрзализныця строит тоннель. Фото euro.com.ua

Через четыре года Укрзализныця собирается окончить строительство Бескидского тоннеля и пустить в эксплуатацию новый двухпутный маршрут.

Львовской железной дорогой (частью которой является тоннель) уже подписан договор на проектирование и строительство с частным акционерным обществом Строительная ассоциация "Интербудмонтаж". В частности, запланировано построить тоннель протяженностью 1822 метра рядом с существующим однопутным, находящимся сейчас в аварийном состоянии.

Напомним, что однопутный Бескидский тоннель был построен еще во времена Австро-Венгерской империи при императоре Франце-Иосифе I в конце XIX века. Новый тоннель будет проложен параллельно существующему на расстоянии 50 метров от него.

Реклама

Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ выполнит австрийская компания PORR. Подготовительные работы, укладку колеи и электрификацию объекта Львовская железная дорога будет выполнять за собственные средства.

После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабинета Министров.

В тренде
Сколько старых вагонов обновят в Украине: инфографика

По оценкам специалистов Укрзализныци, строительство двухпутного Бескидского тоннеля как минимум вдвое увеличит пропускную способность. Сегодня по тоннелю проходят лишь 42 поезда ежесуточно, при этом на его содержание уходит 2 млн гривен ежегодно.

Также тоннель будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку он является частью пятого панъевропейського транспортного коридора (Италия – Словения – Венгрия – Словакия – УкраинаРоссия).

Стоимость проекта – 142 млн долларов США. По словам начальника отдела внедрения кредитных соглашений Укрзализныци Юрия Симчука, уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития, а также с Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...