Предприниматель родился 28 марта 1936 года, в Бусдонго, Леон, Испания. Является основателем таких известных модных брендов, как Zara, Bershka, Stradivarius. Является очень закрытым человеком – не общается с прессой. Вот определяются правила бизнес-успеха одного из самых загадочных предпринимателей Европы:
- Нужно принадлежать своему бизнесу, а не наоборот.
- Хочу, чтобы единственными людьми, узнающими меня на улице, были моя семья, друзья и коллеги.
- Команда — ключ к успеху. Поэтому нужно быть в состоянии удерживать таланты, мотивировать и привлекать в команду уникальных людей. Надо предлагать клиенту качество — в дизайне, продукте, обслуживании. Нужно удовлетворять все его желания. Ведь только покупатель является двигателем любой бизнес-модели.
- Надо построить свой бизнес так, чтобы гибкость и скорость принятия решения и новые идеи помогали расти даже в кризис, когда у конкурентов идет падение.
- Если добьетесь успеха, вашу бизнес-модель будут изучать в Гарварде.
- Умру ли я от успеха? Дайте передохнуть, мы еще только начали.
- Полезно быть специалистом в том деле, где развиваешь бизнес. Погружайтесь в свое дело с головой, не распыляйтесь и занимайтесь только тем делом, которое вам нравится.
Читайте также:
- Запорожца, который выращивал "травку" на огороде, посадили на 7 лет
- В Киеве пройдет самое креативное бизнес-событие года с участием 37 спикеров
- Украинские бизнес-леди могут выиграть грант на 70 000 гривен
- После полиции должна быть фискальная служба с ЗП от 20тыс грн – глава ассоциации производителей"