Корпоратизация "Укрзализныци" – это первый шаг на пути реформирования железнодорожной отрасли Украины. Об этом заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, выступая с трибуны Верховной Рады в рамках "часа вопросов к правительству".
Он отметил, что в УЗ сейчас работает около 290 тысяч человек.
"Что это значит для работников "Укрзализныци"? Повышение зарплат. Мы с октября уже подняли базовую зарплату и будем делать все, чтобы поднять зарплату с нового года еще раз. С 1 сентября железнодорожники перешли на 5-дневный режим работы – с трехдневного", – сообщил министр.
Пивоварский также отметил, что линейный персонал не будет затронут корпоратизацией. По словам министра, сменится только административная прослойка.
Клиенты, в свою очередь, уверяет глава Мининфраструктуры, получат высокий уровень обслуживания и более удобное расписание поездов.
При этом министр подчеркнул, что "Укрзализныцю" не продают частникам.
"Корпоратизация не равна приватизации", – заявил он.
После корпоратизации, как отметил Пивоварский, "если не будет никаких бюрократических задержек, до конца 2015 года мы переведем все активы, чтобы с 1 января 2016 года заработала новая структура ПАТ УЗ".
Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" объявила о техническом дефолте.
Читайте также:
- СБУ: Укрзализныця "обокрала" бюджет на 21 млн грн
- Под стены Кабмина пришли возмущенные железнодорожники
- "Укрзализныце" добавят еще 1 млрд грн на ремонт и покупку новых поездов – Яценюк
- Украина не планирует пускать дополнительные поезда в Россию
- Тарифы и сервис на железной дороге: как пассажиру отстоять свои права
- Александр Завгородний назвал транспортную блокаду Крыма популизмом
- Начальниками поездов в Украине станут люди с высшим образованием – УЗ
- В Украине появятся туристические вагоны и пересадочные хабы на вокзалах – УЗ