Стали известны стоимость и маршрут евроколеи из Польши в Украину

3 Ноября 2017, 12:34

"Укрзализныця" надеется привлечь к реализации проекта инвесторов

Фото: fdlx.com
Фото: fdlx.com

В последние месяцы неоднократно заявлялось о проекте строительства железной дороги с узкой колеей европейского стандарта 1 435 мм на направлении Львов — Рава-Русская — Варшава. В "Укрзалиныци" подсчитали,что общая стоимость такого проекта составит около 50 млн долларов, пишет портал "Дело".

"Общая стоимость основных работ по развитию железнодорожной инфраструктуры по строительству совмещенной колеи на участке Рава-Русская — Львов до железнодорожной станции Брюховичи по предварительным оценкам составляет 50 млн евро. Эта сумма не учитывает средств на разработку проектно-сметной документации и другие виды работ, обусловленные спецификой функционирования железнодорожной отрасли", – рассказали в УЗ, отметив, что существующие объемы перевозок пассажиров не в состоянии обеспечить экономическую окупаемость проекта.

Потому в "Укрзализныци" сообщили, что поддерживают инициативу Львовской облгосадминистрации по реализации проекта за счет инвесторов или госбюджета.

Общая протяженность направления Варшава — Львов (до станции Брюховичи) составляет 330 км, в том числе "евроколея" (1435 мм) по территории Польши — 264 км, по территории Украины от госграницы (Гребенне) до станции Рава-Русская — 8 км. Далее по территории Украины есть возможность прокладки совмещенной колеи от станции Рава-Русская до пригородной зоны Львова (станция Брюховичи) протяженностью 58 км.

В "Укрзализныци" сообщили, что разная ширина колеи обусловливает необходимость в перестановке колесных пар подвижного состава или пересадку пассажиров, перегрузку грузов, что в свою очередь "создает неудобства для пользователей железнодорожного транспорта и создает технологические преграды в организации слаженного перевозочного процесса".

Для строительства новой совмещенной колеи, в частности на участке Рава-Русская — Львов до железнодорожной станции Брюховичи возле Львова, необходимо выполнить комплекс работ:

  • заключить 58 км новой совмещенной железнодорожной колеи;
  • реконструировать 5 станций;
  • оборудовать автоматикой 9 переездов;
  • реконструировать 18 искусственных сооружений и расширить площадки земляного полотна протяженностью 59,1 км.

Также необходимо осуществить модернизацию инфраструктуры электроснабжения и сигнализации и связи, выполнить работы по обустройству вокзального комплекса станции Рава-Русская.

Как сообщалось, министр инфраструтуры Омелян также анонсировал строительство автобана из Украины в ЕС в связи с введением безвизового режима.

Вы сейчас просматриваете новость "Стали известны стоимость и маршрут евроколеи из Польши в Украину ". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...