Сделать стартовой
26,19
29,84
УКР

В Киеве примут жалобы на некачественные товары и услуги

По телефону 15-51 можно пожаловаться на недобросовестных предпринимателей

В мэрии обещают реагировать на жалобы. Фото: dan-news.info
В мэрии обещают реагировать на жалобы. Фото: dan-news.info.

В Киеве запустили круглосуточную горячую линию по защите прав потребителей. Горожане могут жаловаться на некачественный товар или услуги по телефону 15-51.

Тут людей проконсультируют, что делать, если вас обвесили, некачественно предоставили бытовые услуги или плохо отремонтировали технику.

В мэрии обещают реагировать на жалобы и уверены, что такая разъяснительная работа не позволит недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности покупателей и создаст условия для конкуренции на рынке предоставления услуг.

Как мы писали ранее, Контактный центр мэрии, пожалуй, единственное место в городе, куда стекаются все жалобы киевлян по телефону 15-51. За прошлый год количество заявлений горожан достигло почти миллиона, что на 15% больше, чем в 2016 году.

Напомним, ранее мы писали, что если вы не хотите долго ждать ответа колл-центра — старайтесь звонить в среду, во второй половине дня, а перед звонком — четко сформулируйте свои вопросы, чтобы не отнимать время у другого звонящего.

Так мы рассказывали о том, как работается в большом колл-центре.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " В Киеве примут жалобы на некачественные товары и услуги". Другие Другие новости смотрите в блоке "Последние новости"

АВТОР:

Ирина Гинжул

Источник:

Сегодня

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь