Вот уже несколько месяцев маршрутка №459 (курсирует от Дарницкого ж/д вокзала на Осокорки) меняет маршрут, сокращая его, жалуются киевляне. "Нам приходится километр идти пешком", – рассказала Марина Подгорная.
"Водители маршруток не имеют права менять маршрут самовольно, это грубое нарушение! У них есть четко проложенный и утвержденный маршрут и график движения. В случае нарушения жители столицы могут обращаться на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры КГГА по телефону (044) 202-63-18. Тогда наши специалисты проведут проверку и выяснят, по каким причинам был изменен маршрут. Если причина необоснована, да еще выяснится, что такая ситуация систематически повторяется, то с таким перевозчиком, возможно, даже разорвут договор о сотрудничестве", – объясняет Сергей Савтырь, глава коммунальной службы перевозок КГГА.
Кроме того, горожане могут пожаловаться на неудовлетворительную работу столичных транспортников, а также внести свои предложения по улучшению качества работы транспорта, в Контактный центр мэрии по телефону 15-51, отметил чиновник.
Читайте также:
- Киевляне отказываются от жетонов: как теперь платят за проезд в метро
- Как в Киеве правильно оплатить коммуналку без квитанции
- В Киеве демонтировали последнюю гигантскую рекламу
- В киевской подземке за месяц пострадало 11 человек
- У "Киевзеленстроя" появился новый руководитель
- В Киеве зафиксировали уникальный перепад температур