Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Британская газета извинилась перед Тимощуком

30 сентября 2008, 13:24

Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев украинского капитана "Зенита"

Анатолий Тимощук с Суперкубком Европы. Фото АР

Анатолий Тимощук с Суперкубком Европы. Фото АР

Английская газета Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев полузащитника "Зенита" Анатолия Тимощука, опубликованных в этом издании 3 августа. Газета принесла свои извинения футболисту за размещение ложной информации.

"3 августа 2008 года мы опубликовали статью под заголовком "Hot Ars: Tymoshchuk backs Andrey as Spurs close in with a £19 mln. offer", в которой шла речь о трансфере Андрея Аршавина в "Тоттенхэм".

Реклама

Статья содержала ряд комментариев, которые мы приписывали Анатолию Тимощуку. Мистер Тимощук не давал этих или какие-либо других комментариев по поводу трансфера нашему изданию или в любых других публикациях.

В тренде
"Шахтер" – "Бенфика": видео голов и самые интересные моменты матча в Харькове

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и недоразумения, которые были вызваны данной статьей", – приводит слова официального опровержения пресс-служба футболиста.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...