Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Шахтер" стал участником проекта "Больше, чем футбол" вместе с "Интером", "Миланом" и "ПСЖ"

30 марта 2017, 12:56

Украинский клуб присоединился к #Morethanfootball Action Week

"Шахтер" – участник #Morethanfootball Action Week

"Шахтер" – участник #Morethanfootball Action Week

Реклама

Европейские футбольные клубы, лиги и ассоциации объединяют усилия в рамках #Morethanfootball Action Week. Инициатором кампании с таким названием выступила European Football for Development Network (EFDN) при поддержке Ассоциации европейских клубов (ECA), Международной федерации ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro), Социального альянса, а также ряда команд и лиг. #Morethanfootball Action Week пройдет с 30 марта по 9 апреля.

Украинский клуб "Шахтер" присоединился к программе. "Горняки" поддерживают социальные инициативы и развивает собственный проект "Давай, играй!", способствующий популяризации массового футбола в Украине и дающий детям возможность абсолютно бесплатно заниматься спортом.

#Morethanfootball Action Week направлена на то, чтобы предоставить европейскому футбольному сообществу возможность рассказать болельщикам о своих программах социальной ответственности в рамках общей кампании. Участники поддержат инициативу посредством баннеров на домашних матчах, публикаций в медиа и социальных сетях с хэштегом #Morethanfootball ("Больше, чем футбол" – перевод).

Проект поддерживают многие европейские клубы: "Интер", "Милан", "Байер", "Вердер", "Вольфсбург", ПСЖ, "Рединг", ПСВ (Эйндховен), "Витесс", "Брюгге", "Гент", "Галатасарай", "Лудогорец", "Аустрия", "Ред Булл" (Зальцбург), АИК, "Легия", "Стремсгодсет" и другие.

Социальная ответственность приобретает ключевую роль в европейском футболе. Для клубов это инструмент, позволяющий продемонстрировать свою приверженность обществу и болельщикам, поддержать репутацию, развивать лояльность к бренду и конкурентное преимущество", – говорится на официальном сайте "Шахтера".

Участники #Morethanfootball Action Week делятся инициативами, которые преподносят детям важные ценности, дают возможность вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и образованием.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...