Стало известно, почему во Второй лиге арбитр после гола с пенальти назначил свободный удар

10 Августа 2017, 16:57

Рефери матча "Энергия" – "Мир" совершил грубую ошибку


Комитет арбитров ФФУ установил, что в матче 5-го тура Второй лиги "Энергия" – "Мир" арбитр Павел Сальников совершил ошибку, когда решил назначить свободный удар вместо того, чтобы перебить пенальти.

"Правильным было бы повторить выполнения 11-метрового удара, а решение назначить свободный удар в пользу команды в защите было ложным. Этот случай входит в перечень случаев, предусмотренных в изменениях к Правилам игры, указанных в циркуляре № 1 IFAB 2017-2018 гг. Ситуацию было правильно описано наблюдателем арбитража в его рапорте. Санкция – отстранение от проведения матчей на определенный срок", – говорится в объяснении комитета арбитров ФФУ.

Напомним, что в матче Второй лиги между "Энергией" и "Миром" судья после удара с пенальти решил назначить свободный удар, хотя должен был назначить повторный 11-метровый удар.

Этот шаг рефери повлиял на результат матча, в котором победу одержали гости – 3:2.

Напомним, что в Эстонии забили странный автогол на 15-й секунде матча.

Вы сейчас просматриваете новость "Стало известно, почему во Второй лиге арбитр после гола с пенальти назначил свободный удар". Другие Новости футбола смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

FootBoom

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...