Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Команда "Макларен" презентовала свой новый болид

1 февраля 2012, 18:27

MP4-27 раскрашен в привычные цвета, а многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии

Баттон и Хэмилтон показали новый "Макларен". Фото AFP

Баттон и Хэмилтон показали новый "Макларен". Фото AFP

В среду, 1 февраля, команда "Макларен", за которую выступают Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, представила новую машину. Болид MP4-27 раскрашен в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.

Новая машина внешне практически не отличается от образца болида 2011 года, однако инженеры заверяют, что существенно переработали шасси, а также усовершенствовали все основные системы. Наиболее значимыми изменениями стали суженная задняя часть кузова, а также улучшенная система охлаждения.

"Я думаю, это потрясающая машина. Меня вдохновляет то, сколько труда вложено в создания этого болида. Это самая красивая машина за несколько последних лет, поэтому мы с нетерпением ждем, когда сможем опробовать ее", – сказал Хэмилтон.

Технические характеристики MP4-27

Шасси

Реклама

Разработанный "Маклареном" монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

В тренде
Шикарное зрелище: полная запись уничтожения Усиком Уизерспуна

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Корпус

Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы-1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Система KERS
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой
Мощность: 60 кВт

Трансмиссия: разработанная "Макларен" полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная "Макларен" бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением.
Углепластиковое сцепление с ручным управлением

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...