Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Украина не будет строить новые дороги к Евро-2012

10 ноября 2008, 14:40

Об этом заявил председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины

Пока в Украине нет ничего подобного. И не надо? Фото sport.segodnya.ua

Пока в Украине нет ничего подобного. И не надо? Фото sport.segodnya.ua

Председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Вадим Гуржос в интервью изданию "Зеркало недели" заявил, что существующая в Украине сеть автодорог вполне адекватна развитию экономики страны.

"Программа подготовки к Евро-2012 не предполагала глобального строительства автодорог. Существующая в Украине сеть автодорог вполне адекватна развитию экономики страны, она достаточно рационально организована. У нас дорожная сеть 170 тысяч км, из них 20 тысяч км – дороги государственного значения. Это соответствует плотности автодорог 3,7 км на 1000 человек населения, или 281 км на 1000 кв. км территории", заявил Гуржос.

Вместе с тем он отметил, что это где-то в три-пять раз ниже, чем в Европе, однако дорожная сеть примерно соответствует существующим транспортным потокам.

"Из любой точки А до любой точки Б в стране можно добраться достаточно коротким путем. Однако большая часть этих дорог построена в 50-60-е годы, а потому их пропускная способность крайне низкая. Поэтому более актуален вопрос о реконструкции этой дорожной сети, приведении дорог в соответствие с европейскими нормативами", сообщил глава Укравтодора.

Реклама

Совсем новых дорог, строительство которых предполагалось, было две: кольцевая вокруг Киева и участок Львов-Краковец. Ну и еще некоторые объезды крупных городов.

На вопрос о том, где в дорожном строительстве применяется столько металла, чтобы обеспечить переориентирование металлургической промышленности на внутренний рынок, Гуржос ответил, что в Украине не потребляется очень много металла.

В тренде
"Шахтер" – "Бенфика": видео голов и самые интересные моменты матча в Харькове

"Металлоемкость дорожного строительства у нас низкая. Наш самый металлоемкий проект – мост в районе Украинки длиной 4,5 км. Он требует всего 90 тысяч тонн металла. Это примерно дневной объем производства Криворожстали", заявил он.

С другой стороны, по его словам, на балансе Укравтодора находятся 16 тысяч мостов по всей стране. И половина из них – в аварийном состоянии.

"В перспективных планах – строительство новых мостов через Днепр в Киеве (два моста в рамках проекта кольцевой дороги и достройка "моста Кирпы" совместно с Укрзалізницею), Кременчуге, Днепропетровске, Запорожье, через Южный Буг в Николаеве, через Днестровский лиман в районе Белгород-Днестровского", заключил Гуржос.

Как сообщалось, в октябре Президент Виктор Ющенко заявил, что несмотря на финансовый кризис Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделит Укрзалізниці $250 млн, а Укравтодору – $150 млн.

P.S. Остается посоветовать нашим чиновникам еще несколько способо "экономии" средств. Если следовать их логике, то нам не нужны новые гостиницы – можно подлатать существующие "советские", вокзалы, аэропорты, развязки тоже можно подлатать. Что не успеем, позавешиваем красивыми баннерами "Добро пожаловать, участники Евро-2012".

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...