укр
Берега Междуморья
Главная Криминальные новости
6 Июля 2015, 14:16  Версия для печати  Отправить другу
×
Убийство Бузины: на масках и одежде, брошенных около машины киллеров, нашли ДНК подозреваемых (видео) http://www.segodnya.ua/img/article/6293/21_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6293/21_tn.jpg Происшествия и криминал Экспертиза подтвердила, что генетические следы принадлежат Полищуку и Медведько

Экспертиза подтвердила, что генетические следы принадлежат Полищуку и Медведько

На одежде и масках, брошенных около машины киллеров Олеся Бузины, обнаружены следы ДНК подозреваемых в преступлении Дениса Полищука и Андрея Медведько. Об этом свидетельствуют результаты судебной молекулярно-генетической экспертизы, проведенной Научно-исследовательским экспертно-криминалистическим центром при ГУ МВД Украины в г.Киеве.

"Генетические признаки образца буккального эпителия (из полости рта – ред.) Полищука Дениса Валерьевича, 14.06.1990 г.р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на изнаночных поверхностях передней части спортивных штанов, манжета правого рукава спортивной куртки…, медицинской маски "1"…", – говорится в выводах экспертизы.

Генетические образцы Медведько совпадают с теми, которые правоохранители нашли на головном уборе. Кроме этого, его ДНК-материал обнаружен на обеих медицинских масках.

"Генетические признаки образца буккального эпителия Медведько Андрея Александровича, 27.09.1989 г.р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на кепке…, медицинской маске "1", медицинской маске "2"…, и не содержатся среди смешанных генетических признаков клеток с ядрами на изнаночной поверхности воротника спортивной куртки…", – отмечается в выводах экспертизы.

Ранее пресс-секретарь МВД Украины Артем Шевченко сообщил, что около автомобиля Ford Focus, на котором убийцы Бузины скрылись с места преступления, обнаружили ряд вещей, которые, вероятно, принадлежали киллерам. Среди этих вещей – спортивные костюмы (две пары штанов и курток), головные уборы, две медицинские маски.

Известный писатель и публицист Олесь Бузина был застрелен во дворе своего дома в Киеве 16 апреля. В Бузину выпустили несколько пуль из револьвера "Наган". В убийстве подозревают Андрея Медведько и Дениса Полищука. Полищук, по данным СМИ, участвовал в конфликте на Донбассе в звании гвардии лейтенанта Вооруженных сил Украины, был командиром 54 разведывательного батальона. Медведько проходил службу в составе батальона МВД "Киев-2".

18 июня они были задержаны. Через несколько дней, 23 июня, за Полищука внесли залог свыше 5 млн грн. Он вышел из изолятора временного содержания, но 2 июля по апелляции прокуратуры Апелляционный суд Киева вновь арестовал его на 60 дней.

В отношении Медведько избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на 2 месяца – до 14 августа.