Куда обращаться, если после перелета потерялся багаж

6 Февраля 2012, 15:36

О пропаже багажа нужно заявлять перевозчику, а если реакции нет — в суд.

Перевозчик должен компенсировать утрату багажа
Перевозчик должен компенсировать утрату багажа

"Добрый день, "Юрликбез"! Подскажите мне, пожалуйста, что делать в таком случае. При перелете из Киева в Брюссель у меня пропала одна из трех сумок. В Брюсселе агенту я отдал заполненную анкету с перечнем пропавших вещей, корешок от багажа, т.е. никаких документов на багаж у меня не осталось. Так как я моряк, то переговоры вел капитан. Спустя 9 месяцев я вернулся из рейса, багаж не нашелся. На руках остались лишь корешки от двух других сумок, где указано 3/26 т.е. 3 сумки 26 кг. Буду очень признателен за ваш ответ", — Алексей.

Консультирует юрист компании "Пилот" Иван Усик:

"Вам нужно обратиться к перевозчику за разъяснениями по поводу рассмотрения ими вашего заявления о пропаже багажа — перечня вещей, которые вы составили в Брюсселе. В случае, если вы не получите ответа или же ответ вас не удовлетворит, можете обращаться в суд с требованием выплаты компенсации за утерянный багаж.

[Money1]

В помощь вам выдержка из Монреальской конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999, касающаяся ответственности перевозчика и степени компенсации за вред. Ст.17 — если зарегистрированный багаж не поступил по прошествии 21 дня с даты, когда он должен был прибыть, пассажиру разрешается осуществлять по отношению к перевозчику права, вытекающие из договора перевозки. Согласно им, он должен вам компенсировать утрату вашего багажа".

Вы сейчас просматриваете новость "Куда обращаться, если после перелета потерялся багаж ". Другие Законы Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Токарчук Елена

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования