укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Новости политики Власть в Украине
20 Октября 2010, 15:03  Версия для печати  Отправить другу
×
БЮТ: украинский EuroNews создают за счет малообеспеченных и инвалидов http://www.segodnya.ua/img/article/2199/75_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2199/75_tn.jpg Власть У Тимошенко категорически против назначения Валида Арфуша руководителем украинской редакции телеканала EuroNews
БЮТ: украинский EuroNews создают за счет малообеспеченных и инвалидов

БЮТ: украинский EuroNews создают за счет малообеспеченных и инвалидов

У Тимошенко категорически против назначения Валида Арфуша руководителем украинской редакции телеканала EuroNews

Блок Юлии Тимошенко заявляет о категорической недопустимости назначения заместителя генерального директора Национальной телекомпании Украины Валида Арфуша руководителем украинской редакции телеканала EuroNews ("Евроньюс").

Об этом говорится в заявлении пресс-службы БЮТ.

В документе напоминается, что на 21 октября в Париже запланировано подписание меморандума относительно создания круглосуточного украиноязычного канала EuroNews.

"Появление такого телеканала, безусловно, является важным событием. В то же время пресс-служба Блока Юлии Тимошенко уполномочена заявить о категорической недопустимости вероятного назначения руководителем киевской редакции "Евроньюс" вице-президента Национальной телерадиокомпании Украины Валида Арфуша", – сказано в заявлении.

По мнению членов БЮТ, "во-первых, это человек, который, фактически, ввел цензуру на Первом национальном, что привело недавно к увольнению нескольких журналистов. Во-вторых, Валид Арфуш не скрывает, что ставит перед Первым национальным задачу защищать власть, давать о ней исключительно положительную информацию. Для этого менеджера, как видно, оказались ненужными понятия о журналистских стандартах, сбалансированности подачи информации и самом принципе свободы слова".

В Блоке Юлии Тимошенко убеждены, что назначение Арфуша руководителем украинской редакции телеканала будет дискредитировать "Евроньюс" и нанесет удар по общеизвестному бренду.

Кроме того, "телеканал "Евроньюс" должен знать, что деньги на создание его украинского представительства правительство Азарова нашло за счет уменьшения финансирования помощи малообеспеченным семьям, семьям с детьми и инвалидам детства. Такие действия, по нашему мнению, являются еще одним целенаправленным шагом на дискредитацию телеканала", – заявляют в БЮТ.

Члены блока приветствуют долгожданное появление "Евроньюс" на украинском языке, но категорически "не воспринимают то, как это делается нынешней украинской властью".

Пресс-служба БЮТ уполномочена обратиться к телеканалу "Евроньюс" с призывом спасти свое имя и не допустить, чтобы "одиозные личности стали во главе его украинской редакции, поскольку это будет означать введение цензуры и приведет к нарушению всех принципов свободной журналистики".

Как сообщалось, 12 октября Кабинет министров Украины выделил 85 млн. 572,4 тыс. грн. на создание украиноязычной версии международного телеканала Euronews.

Планируется, что завтра, 21 октября, в Париже генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф и генеральный директор телеканала EuroNews Майкл Питерс подпишут соглашение о создании украиноязычной версии EuroNews.

Запуск украиноязычной версии EuroNews запланирован на 2011 год. Редакция украиноязычной версии будут находиться в штаб-квартире телеканала в Лионе (Франция), кроме того, EuroNews делегирует своих представителей для работы в Украине. Председателем Координационного Совета проекта будет назначен заместитель генерального директора НТКУ Валид Арфуш.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: УНИАН
Вы сейчас просматриваете новость "БЮТ: украинский EuroNews создают за счет малообеспеченных и инвалидов". Другие Власть в Украине смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: