укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Новости политики Власть в Украине
15 Марта 2012, 07:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Почему на самом деле "ушли" Королевскую (фото,видео) http://www.segodnya.ua/img/article/2923/53_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2923/53_tn.jpg Власть Турчинов якобы побоялся конкуренции
Королевская. Политологи: ее развод с БЮТ был неизбежным. Фото: "Сегодня"
Королевская. Политологи: ее развод с БЮТ был неизбежным. Фото: "Сегодня"

Почему на самом деле "ушли" Королевскую (фото,видео)

Турчинов якобы побоялся конкуренции

Наталья Королевская все-таки добилась того, что о ней заговорили. Политик, которого не раз обвиняли в размещении "джинсы" (скрытой рекламы) в СМИ, вчера была в топ-новостях без всяких проплат. Помогла ей в этом фракция БЮТ, которая исключила Наталью из своих рядов, — формально за неучастие в голосованиях за проекты оппозиции.

РАЗРЫВ. Слух об исключении Королевской из бютовской фракции прошел еще в феврале. Но тогда руководство БЮТ распространило официальную версию, что ей лишь объявлен выговор за прогул заседания фракции, хотя ни для кого не было тайной, что нынешние лидеры "Батькивщины" мечтают избавиться от нее. Половинчатость решения в самой фракции объясняли тем, что ее руководитель Андрей Кожемякин хочет избавиться от Королевской, но против якобы выступает Юлия Тимошенко, а с последней вынужден считаться Александр Турчинов.

ФОТО Как Королевская трудилась на благо БЮТ

Что произошло за месяц — то ли Тимошенко уговорили отказаться от поддержки своей подруги, то ли Турчинов с Кожемякиным перестали считаться с ее мнением — неизвестно, но вчера Королевская перестала быть бютовкой под дружное одобрение фракции.

ВИДЕО Предложение рекламы якобы от пиарщиков Королевской: "Она просто катается по Украине и обсуждает разные вопросы..."

Ее обвинили во множестве прегрешений — от размещения "джинсы" в СМИ до сотрудничества с властью, которая не только, мол, не "прессует" ее бизнес, но и якобы помогает пиариться (на заседании фракции привели пример посещения ею элитного воинского подразделения во Львове 23 февраля якобы по личному указанию министра обороны).

В ответ Наталья объявила о выходе своей партии — УСДП — из Комитета сопротивления диктатуре (туда входят "Батькивщина", "Фронт змин", "Свобода" и др.), а еще два бютовца — Евгений Суслов и Алексей Логвиненко — заявили о выходе из фракции в знак протеста против политики Турчинова, который разрушает БЮТ.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Впрочем, при всей сенсационности вчерашнего разрыва он абсолютно закономерен: Королевская уже не один месяц ведет активную личную пиар-кампанию, а в последние недели обвешала Киев своими билбордами, на которых нет ни слова о принадлежности к БЮТ. "Королевская предвидела, что Турчинов и Кожемякин будут оттеснять конкурентов, особенно ее — "Юлю-2". Ее будущее в БЮТ было возможно только при Тимошенко, которая не боялась конкуренции со стороны Королевской. А Турчинов — боялся. Поэтому Наташа приобрела УСДП и начала свою кампанию. А теперь Турчинов ей еще и подыграл", — считает политолог Вадим Карасев. По его мнению, Королевская рассчитывает до выборов раскрутить свою партию, чтобы набрать 5%. Правда, в БЮТ в этом сомневаются. "Насколько я знаю из разговоров с Женей Сусловым, они больше рассчитывают на мажоритарные округа в Киевской области", — сказал нам источник во фракции. Но пиар-кампания, которую сейчас ведет Наталья, скорее говорит о том, что ее планы округом не ограничиваются.

"НАТАША ЗАРАБОТАЛА НА КАМПАНИИ ЮЛИ"

Председатель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко также считает, что Королевская нацелена на продвижение своей партии в парламент: "Ее штаб провел исследование, которое показало, что люди мало знают о Королевской. Поэтому вся нынешняя кампания направлена на то, чтобы продвигать эту фамилию любыми способами. Безусловно, сегодня Королевская — самый рекламируемый политик. С точки зрения стратегии все делается правильно, хотя и без креатива, — кампания полностью слизана с кампании Сергея Тигипко 2009 года, да и рассчитана на тот же электорат — малый и средний бизнес. Обычно такая кампания обходится в 5 млн гривен в месяц, а Королевской нужно 2—3 месяца, чтобы стать узнаваемой".

 Информация об источниках финансирования кампании расходится незначительно: одни кивают на брата Натальи, российского замминистра регионального строительства, другие говорят, что это деньги самой Натальи, которые находятся на сбережении ее брата. "5 миллионов для Наташи — не деньги, она на предвыборной кампании Тимошенко в 2009-м столько заработала, что теперь хватит на три собственных, — говорит источник во фракции БЮТ. — Я слышал о заработке от 800 млн до миллиарда гривен. Хотя это надо делить на два, но все равно много остается".


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Дмитрий Коротков
Вы сейчас просматриваете новость "Почему на самом деле "ушли" Королевскую (фото,видео)". Другие Власть в Украине смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: