укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости политики Власть в Украине
19 Мая 2011, 10:44  Версия для печати  Отправить другу
×
Телеканал поймали на "джинсе": За 600 долларов подделают и документы, и видео http://www.segodnya.ua/img/article/2493/73_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2493/73_tn.jpg Власть Коммерческий директор говорит: за деньги можно сымитировать и травмы, и комментарии очевидцев – все для "перчика" и остроты в сюжете.
Любой сюжет можно заказать за 600 долларов, скриншот видеоролика
Любой сюжет можно заказать за 600 долларов, скриншот видеоролика

Телеканал поймали на "джинсе": За 600 долларов подделают и документы, и видео

Коммерческий директор говорит: за деньги можно сымитировать и травмы, и комментарии очевидцев – все для "перчика" и остроты в сюжете.

Член совета молодежной общественной организации "Национальный альянс" Андрей Бокоч поймал одесский телеканал АТВ на "джинсе". Так, он за 600 долларов заказал у телеканала сюжет, в котором он выступает как бизнесмен Андрей Бокуч.

Смотрите видео:  Любой проходимец может заказать и "репортаж", и "расследование" - были бы деньги

В сюжете рассказывается о сельхозпредприятии "Агротех", которое якобы находится на грани банкротства. "500 человек могут остаться без работы. Виной тому судебная тяжба с банком. Сельхозпроизводители утверждают: с долгами они рассчитались, но судебные исполнители не спешат снимать арест с имущества и счетов предприятия", – рассказывается дальше.

"Руководитель "Агротеха уверен: это попытка захвата", – говорится в сюжете. Далее приводится комментарий Андрея Бокоча (в сюжете – якобы главы предприятия Андрея Бокуча), где он рассказывает, что его пытались заставить продать предприятие, а в итоге теперь арестовали имущество и счета. Телеканал АТВ "обещает следить за развитием событий".

Бокоч записал также разговоры с представителями телеканала, где они подробно рассказывают, сколько на телеканале стоят заказные репортаж, спецрепортаж и журналистское расследование, а также договариваются с ним о заказном репортаже.

"На самом деле меня зовут не Андрей Бокуч. Я никогда не был в селе Гвоздовка, никогда не был в Любашовском районе, даже не знаю, где они находятся. Я не возглавляю предприятие "Агротех". Даже не знаю, существует ли такое. Я просто имел 600 долларов, которые я принес на телеканал АТВ, заплатил, и этот телеканал показал этот материал", – рассказывает Бокоч.

"Знайте: 600 долларов – это репортаж, 1200 долларов – это спецрепортаж, 1800 долларов – это журналистское расследование. Любой проходимец с деньгами при помощи телеканала АТВ получает возможность гадить в головы одесситам", – подчеркивает он.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Тэги: телеканал
Вы сейчас просматриваете новость "Телеканал поймали на "джинсе": За 600 долларов подделают и документы, и видео ". Другие Власть в Украине смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: