Правительственный комитет по вопросам развития инфраструктуры и экологической политики поддержал ликвидацию Государственной акционерной компании "Автомобильные дороги Украины". Об этом сообщает "Урядовый портал".
Такое решение принято на заседании комитета 6 июля под председательством Вице-премьер-министра Валерия Вощевского.
Как отмечают в пресс-службе Кабмина, одним из важных шагов для реформирования дорожной отрасли является передача облавтодоров государственного управления на местный уровень. Этому процессу мешает наличие промежуточной управленческой структуры – ГАК "Автомобильные дороги Украины", которой подчиняются областные дорожные предприятия.
Именно поэтому, профильный Правительственный комитет поддержал проект постановления, согласно которому государственная акционерная компания ликвидируется, а ее дочерние предприятия – облавтодоры переходят в сферу управления государственного агентства автомобильных дорог.
Как отметил Валерий Вощевский, это постановление станет очередным шагом на пути реформирования системы государственного управления автомобильными дорогами.
Между тем, вице-премьер-министр обратил внимание присутствующих на совещании представителей Министерства инфраструктуры, что параллельно с передачей дорог и обслуживающих организаций местной власти необходимо решать и вопрос финансирования.
"Финансовое обеспечение того, что мы передаем, должно быть понятным и четким. Необходимо восстанавливать практику создания специального дорожного фонда с четко выделенными источниками наполнения, ведь ритмичность работы дорожной отрасли зависит от ритмичности финансирования", – отметил Валерий Вощевский.
Читайте также:
- Ситуация с дорогами Украины остается критической – денег на ремонт нет
- "Укравтодор" объявил конкурс на первую в Украине концессионную дорогу
- Кабмин до 2017 года создаст госфонд для финансирования дорожного хозяйства
- За качеством ремонта дорог в Украине будут следить международные эксперты, за брак накажут – Мининфраструктуры
- Будущее украинских дорог: десятки миллиардов на ремонт и строительство, но без "Укравтодора"
- Как будет проходить реформирование "Укравтодора": 6 шагов