Корпорация Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. В результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии. Об этом сообщается на сайте компании.
Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании:
"Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил".
Страница "Финансовые продукты и услуги", где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил.
Напомним, о запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года.
До этого аналогичный запрет ввела социальная сеть Facebook. Однако уже спустя полгода компания разрешила предварительно утвержденным рекламодателям ограниченную рекламу криптовалют. Например, в список одобренных рекламодателей попала компания Coinbase.
Ранее мы писали, что Google выпустил инструмент для анализа данных в блокчейне Ethereum. Компания также разработала новый интерфейс для визуализации смарт-контрактов.
Также сообщалось, что Google "похоронил" популярный сервис.