Сделать стартовой
28,03
31,95
УКР

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников.
NASA предложило обезопасить данные о местоположении самолетов при помощи блокчейна //smm3.ollcdn.net/img/article/12052/89_main_new.1547259749.png //smm9.ollcdn.net/img/article/12052/89_tn.1547259749.png Криптовалюта Рейсман представил прототип под названием Авиационная блокчейн-инфраструктура, основанный на Hyperledger Fabric и смарт-контрактах

Блокчейн и смарт-контракты в авиакосмической отрасли сумели бы обеспечить конфиденциальность и безопасность полетных данных воздушных судов. Об этом говорится в статье инженера по авиакомпьютерам Исследовательского центра Эймса космического агентства NASA Рональда Рейсмана.

Возможности блокчейна заинтересовали Рейсмана в контексте распоряжения Федерального управления гражданской авиации США о переходе авиадиспетчеров на систему ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) с 1 января 2020 года.

"ADS-B не предусматривает полной конфиденциальности информации об идентификации и местоположении самолета, не учитывает возможности ее подмены и отказа в обслуживании", — объясняет инженер NASA.

В связи с угрозой промышленного шпионажа, а также для защиты жизни персонала и сохранности собственности Рейсман представил прототип под названием Авиационная блокчейн-инфраструктура, основанный на Hyperledger Fabric и смарт-контрактах.

"Решение позволяет контролировать, какие данные передаются публично, а какие доступны только уполномоченным лицам. Так, общая информация о типе воздушного судна, пункте назначения и маршруте может быть общедоступной, а данные о высоте полета, скорости и текущем курсе передаваться по частным каналам", — отмечается в статье.

По мнению Рональда Рейсмана, "частично контролируемая" структура блокчейна, позволит системам ADS-B соответствовать и даже превысить уровни конфиденциальности, обеспечиваемые радиолокационными системами NASA.

В июле блокчейн-проекты AIKON и Hadron задействовали технологию распределенного реестра для обработки данных с космического телескопа "Хаббл".

Напомним, глава Alibaba считает технологию блокчейн бессмысленной. Джек Ма высказал мнение, что технологиям блокчейна или искусственного интеллекта еще только предстоит доказать свою полезность миру.

Также мы писали, что компания BlackBerry, занимающаяся разработкой ПО и производством смартфонов, выпустила платформу на основе блокчейна – данная инициатива, вероятно, является частью ее стратегии по переходу в область кибербезопасности и компьютерных вычислений. Новый продукт, согласно опубликованному пресс-релизу, предназначен для сферы здравоохранения.

Тем временем, в Крыму хотят создать блокчейн-платформы для иностранных инвесторов, попавших под санкции. Блокчейн-платформы позволят работать анонимно для всех.

Вы сейчас просматриваете новость " NASA предложило обезопасить данные о местоположении самолетов при помощи блокчейна". Другие Новости криптовалют смотрите в блоке "Последние новости"