Возвращение чемпионата в Европу началось с первого в сезоне дубля "Феррари". Кими Райкконен выиграл Гран-при Франции, одержав свою первую победу в Маньи-Кур, вторую в этом сезоне и одиннадцатую в карьере.
Кими Райкконен: "Кажется, трудные времена позади. Многие считают, что мы выбыли из борьбы, когда несколько гонок не приносят желаемого результата, но мы работали, делали все, чтобы вернуться на вершину и сегодня эта работа принесла результат. На этот раз на старте все получилось, что очень помогло в гонке. Машиной я доволен, хотелось догнать Фелипе на первом пит-стопе, но помешал трафик, зато на втором я вышел вперед. Дуль — о большем сложно мечтать, но в следующий раз хотелось бы стартовать с первого ряда".
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1:30'54"200 | - | 2 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | + 2"414 | - | 2 | |
3. Л.Хэмилтон | McLaren | + 32"153 | - | 3 | |
4. Р.Кубица | BMW Sauber | + 41"727 | - | 2 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | + 48"801 | - | 2 | |
6. Д.Физикелла | Renault | + 52"210 | - | 2 | |
7. Ф.Алонсо | McLaren | + 56"516 | - | 2 | |
8. Д.Баттон | Honda | + 58"885 | - | 2 | |
9. Н.Росберг | Williams-Toyota | + 1'08"505 | - | 2 | |
10. Р.Шумахер | Toyota | + 1 круг | - | 2 | |
11. Р.Баррикелло | Honda | + 1 круг | - | 2 | |
12. М.Уэббер | Red Bull-Renault | + 1 круг | - | 2 | |
13. Д.Култхард | Red Bull-Renault | + 1 круг | - | 2 | |
14. А.Вурц | Williams-Toyota | + 1 круг | - | 2 | |
15. Х.Ковалайнен | Renault | + 1 круг | - | 3 | |
16. Т.Сато | Super Aguri | + 2 круга | - | 2 | |
17. А.Сутил | Spyker-Ferrari | + 2 круга | - | 3 |
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) – 1:16.099 (42 круг)
Причины сходов
Пилот | Команда | Круг | Причина |
С.Спид | Toro Rosso-Ferrari | 57 | - |
К.Алберс | Spyker-Ferrari | 29 | - |
Э.Дэвидсон | Super Aguri-Honda | 2 | авария |
Я.Трулли | Toyota | 2 | авария |
В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1 | авария |