TBi поведал Герман, откуда у него взялось письмо Валенсы

17 Августа 2010, 09:12

ТBi получил информацию о письме Леха Валенсы к Виктору Януковичу по поводу озабоченности "ухудшением ситуации со свободой слова" из информационного агентства Agence France-Presse.

Об этом рассказал генеральный директор ТВi Николай Княжицкий, комментируя заявление заместителя главы Администрации президента Анны Герман. "Нам стало об этом известно из агентства France-Presse – мы просто процитировали информационную ленту. Я первым это процитировал даже не на ТВi, а на марафоне на 5-м канале. Я зашел в интернет, прочитал France Presse – и процитировал", – сказал он.

Как рассказала корреспондент Agence France-Presse в Украине Анна Цуканова, сообщение AFP готовили ее польские коллеги. "В нем написано, что об этом письме в пятницу сообщил Институт Леха Валенсы и в частности в нашей новости цитируется руководитель института Петр Гульчинський, который говорит, что письмо Леха Валенсы в этот день (в пятницу) должно быть доставлено в Посольство Украины в Варшаве, чтобы быть переданным президенту Януковичу", – процитировала она.

По словам Николая Княжицкого, 16 августа, завершилась его встреча с Анной Герман, которой он объяснил, откуда канал получил письмо. "У нас состоялся хороший разговор. От имени нашего журналистского коллектива я заверил госпожу Герман, что мы не являемся противниками лично президента и наоборот – готовы поддержать любые его начинания, касающиеся свободы слова. Она заверила, что мы в этом есть единомышленниками, мы договорились еще раз встретиться и искать пути, каким образом делать так, чтобы с разных сторон досадные случаи не происходили".

Напомним, 14 августа пресс-служба ТВi со ссылкой на информагентство Agence France-Presse сообщила о том, что экс-президент Польши Лех Валенса передал письмо президенту Виктору Януковичу через посольство Украины в Варшаве. В письме он выразил свою обеспокоенность "ухудшением ситуации со свободой слова в Украине". В частности, Валенса был "обеспокоен сообщениями, которые поступают из Украины, о том что два телеканала – 5 канал и ТВi – лишают лицензий", сообщил Петр Гулчинський, глава Института Леха Валенсы.

16 августа заместитель главы Администрации президента Анна Герман заявила, что письмо Леха Валенсы к Виктору Януковичу посольству Украины в Варшаве передали только 16 августа в 16 часов. В связи с этим она выразила свое удивление тем, что сайт ТВi был ознакомлен с содержанием письма еще до его передачи. Ее интересовало, идет ли речь о спланированной акции и знаком ли сам Лех Валенса с сутью дела.

Вы сейчас просматриваете новость "TBi поведал Герман, откуда у него взялось письмо Валенсы". Другие Власть в Украине смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Телекритика

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...