укр
Территория добра
Главная Криминальные новости
11 Июня 2013, 03:51  Версия для печати  Отправить другу
×
Ученые выяснили, что характер зависит от воспитания, а не от генов http://www.segodnya.ua/img/article/4415/74_main.jpeg http://www.segodnya.ua/img/article/4415/74_tn.jpeg Происшествия и криминал Исследование показало, что черты характера могут передаваться от одного поколения к другому через поведение, а не только генетическим  путем
<p><span><span>Приемные родители имеют большее влияние на характер и личность.</span>Фото invictory.org</span></p>
Приемные родители имеют большее влияние на характер и личность.Фото invictory.org

Ученые выяснили, что характер зависит от воспитания, а не от генов

Дебаты по поводу того, природа или воспитание определяет личность принял новый поворот после того, как ученые обнаружили, что приемные родители имеют большее влияние на характер и личность, чем напрямую унаследованные гены от родителей. Исследователи из Университета Эксетера и Университета Гамбурга использовали зебровых амадин чтобы исследовать, как характер передается между поколениями, пишет Raut.ru.

Они обнаружили, что приемные родители имеют большее влияние на характер потомства, чем гены, унаследованные от биологических родителей. Исследование проводили путем размещения птиц в новой среде и проанализировали их поведение. Некоторые были застенчивы, оставаясь в основном в одном месте, в то время как другие демонстрировали свою натуру. Доктор Ник Роял Университета Эксетера заявил, что это исследование –один из первых опытов, результаты которого показывают,  что поведение может генетически не передаваться от родителей к потомству.

Исследование показало, что черты характера могут передаваться от одного поколения к другому через поведение, а не только генетическим  путем. Причем характер изменлся в первую очередь под воздействием внешней среды, в которую попадали птенцы зебровых амадин сразу после вылупления. Ученые утверждают, что несмотря на то, что исследования проводились на птицах, полученный результат можно соотнести и с человеком, хотя, конечно, понадобятся более тщательные исследования.

×