укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Выборы Выборы 2012
17 Августа 2012, 00:43  Версия для печати  Отправить другу
×
СМИ: Рекламщики смеются над предвыборной агитацией украинских политиков http://www.segodnya.ua/img/article/3790/25_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3790/25_tn.jpg Выборы 2012 Специалисты считают, что политсилы неэффективно использют свои бюджеты
<p>По мнению экспертов, украинские политики "не дружат" с рекламой. Фото: <span>vkurse.ua</span></p>
По мнению экспертов, украинские политики "не дружат" с рекламой. Фото: vkurse.ua

СМИ: Рекламщики смеются над предвыборной агитацией украинских политиков

Специалисты считают, что политсилы неэффективно использют свои бюджеты

Украинские политические партии тратят большие деньги на рекламу абсолютно неэффективно, чем зачастую смешат рекламные компании. Об этом украинским СМИ рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

Согласно мониторингу компании Doors Consulting, в течение первой половины июля на наружную рекламу по 2,5 млн грн. потратили партии Наталии Королевской и Виталия Кличко. Реклама оппозиции обошлась в 1 млн 250 тыс. грн", – цитирует эксперта издание "Тиждень".

Лидерами же среди заказчиков наружной рекламы являются Партия регионов – 8 млн грн, Коммунистическая партия — 6 млн грн, Виктор Медведчук — 5 млн грн.

Артем Биденко также убежден, что политические партии неэффективно проводят рекламные кампании.

"У каждой политической силы есть своя целевая аудитория... Например, для Кличко подходят больше молодежные СМИ, аудитория меньше смотрит телевидение, меньше доверяет рекламе, но больше общается в Интернете. Также молодежь нужно ловить в точках, где она находится. Для Королевской был выбран имидж работы с предпринимателями, поэтому выбрасывать такие деньги на наружную рекламу совершенно не нужно. Ей необходимо было создавать площадки для прямого общения с предпринимателями", – пояснил руководитель Ассоциации.

По его словам, отечественные политики эти нюансы не учитывают.

"Они исходят не от эффективности, а от того, сколько у них денег. К примеру, есть миллион в месяц, его делят на рекламу следующим образом: больше на ТВ, меньше – на прессу. Этот подход – любительский... Реклама работает по рецепту. А политики по рецепту не работают. Соответственно они неэффективно тратят свои деньги. Результат массовый, конечно, но то, что средства потрачены эффективно, сказать не могу. В рекламных коммерческих компаниях над таким смеются", – подытожил Артем Биденко.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "СМИ: Рекламщики смеются над предвыборной агитацией украинских политиков". Другие Выборы 2012 смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: