Маша Цуканова

Главный редактор Vogue UA

Для кого и почему журнал Vogue UA устраивает конференцию Fashion & Business 13 мая

мнения

29 Апреля 2016, 16:37

"Я не могу одна заниматься и коллекциями, и бизнесом. Где взять профессионального директора?" – этот вопрос я слышала от дизайнера Лилии Пустовит три года назад, и за это время ничего не изменилось: она по-прежнему встречает меня в своей студии теми же словами.

"Нам срочно нужен ивент-менеджер. Мы уже два месяца не можем никого нанять. Может, случайно кто-то толковый из твоих знакомых ищет работу в этой сфере?" – спрашивает меня директор по маркетингу ЦУМа Юлия Письменная. "В Украине случайно такого не бывает", – отвечаю я. "Это точно", – вздыхает Юлия.

"Новый офис мы нашли, но вот пиарщика пока найти не можем", – разводит руками Елена Мигдисова, дизайнер бренда Obrani.

Украина – молодая страна, а мода в ней – дело еще более молодое. И у нас сейчас так получается, что творческие люди – отдельно, а руководители и менеджеры – отдельно. Даже мы, украинский Vogue, почти всю зиму провели в поисках бренд-менеджера. И хотя в одной только табачной или алкогольной индустрии бренд-менеджеров – сотни, как только дело касается рынка моды и роскоши, число профессионалов сходит на нет.

Мы грустим, жалуемся друг другу, терпим, ждем, что ситуация вот-вот изменится и в моду придут настоящие деловые люди, а нынешние менеджеры наберутся ума, опыта и станут профессионалами, – но ничего толком не меняется. Поэтому мы, Vogue UA, этой весной – 13 мая, в пятницу (довольно легко запомнить дату) – проводим вместе с London College of Fashion, University of the Arts London, первую большую конференцию, посвященную модному бизнесу – именно как бизнесу. Она так и называется: Vogue UA Fashion & Business Conference.

Билеты на нее мы нарочно сделали платными, и не самыми дешевыми. Мы не хотим, чтобы эта конференция превратилась в еще одно светское мероприятие, куда модные люди придут, чтобы повидаться и сфотографироваться. Мы хотим всеми возможными способами подчеркнуть: мы здесь по делу, и сама эта конференция – тоже часть дела.

У нас выступят очень хорошие докладчики – все из London College of Fashion. Все они преподают и одновременно консультируют бренды: Victoria Beckham, Maison Martin Margiela, Alberta Ferretti, Cutler and Gross, Selfridges, Toni & Guy – поэтому приведут много примеров из практики и смогут предметно посоветовать, что делать с конкретной проблемой украинскому дизайнеру или магазину.

Каждый участник прочитает по две лекции. Роскошный денди с усами и в очках, креативный директор London College of Fashion Тони Гленвилл даст прогноз трендов, а также на примерах объяснит, каков жизненный цикл универмагов и в чем ценность бутиков.

Похожий на хипстера управляющий директор бренда Christopher Raeburn Алекс Макинтош расскажет, как выбрать бизнес-модель и что с ней делать дальше, а также научит, как управлять оптовыми продажами.

Руководитель курса Fashion Styling and Production стилист Клэр Бакли подскажет, как разработать эстетику бренда и как создать успешную команду в модной индустрии.

А преподаватель курса Fashion Public Relations and Communication белокурая Эмили Хаггард проанализирует интернет-продажи и выгоду от социальных медиа.

После лекций мы устроим два параллельных круглых стола. Первый пройдет под руководством учредителя оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирины Данилевской. На нем соберутся известные украинские дизайнеры Лилия Литковская, Анна Октябрь, Лилия Пустовит и другие, чтобы с представителями Министерства экономического развития и торговли обсудить, как легально и успешно вывести украинский бизнес на международный рынок. Вторая дискуссия пройдет в кругу главных отечественных ретейлеров, которые расскажут, как завоевать и удержать клиентов, и поделятся своими находками в этой области.

Это очень насыщенная программа, информации будет много, и все мы здорово устанем. Но мы же здесь ради дела – поэтому к официальной части предлагаем завтрак и afterparty с приглашенными спикерами. Это именно те излишества, которые обеспечивает самый дорогой билет: те, кто его купят, смогут за чашкой чая с глазу на глаз задать британским экспертам вопросы о своих брендах, стратегиях и командах. Или, чем черт не шутит, нанять их в качестве консультантов для своего бизнеса.

С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте. Как и все коллеги по цеху, я с нетерпением жду этого события. Так что до встречи на первой в Украине Vogue UA Conference!

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования