Яна Викторова

жительница Луганска

Луганск: 50 оттенков брезгливости

мнения

30 Июня 2017, 06:23

Вы когда-нибудь чувствовали неприязнь к себе? Ну, не такую, когда вы мало симпатичны, а именно до брезгливости? Когда на вас смотрят, а вы прямо чувствуете все 50 оттенков брезгливости на лице своего собеседника, вплоть до того, что он к вам даже не хочет приближаться? Наверное, через это часто приходится проходить тем, кто чем-то болен и об этом узнают не подготовленные и далекие от толерантности люди. Но со мной такая ситуация приключилась в месте, где, по всем законам коммерции, именно я – главный человек, Покупатель.

У меня сломался электроприбор, купленный в одном из тех магазинов, которые после лета 2014 года стали "народными". Для меня, как для покупателя, ничего не поменялось в формате этих магазинов. Разве что в самом магазине над входом появился флаг "республики". В общем, я покупала там электроприбор. Продавец был услужлив. Вскрывать упаковку мы с ним не стали. Она была запаяна по краю. Снимешь, испортишь товарный вид, никто уже не купит. В общем, я поверила на слово, что прибор исправен, а продавец счастливо выдохнул, сделав мне "Чао" у кассы. Уверил, что на электротовары год гарантии, а сама гарантия по кассовому чеку, который мне хранить и не выбрасывать. Не густо, конечно. Никаких печатей в сервисной книжке, но и сама книжка, вероятно, там, за упаковкой, которую мы не вскрывали. Прибор я брала в подарок, поэтому почти месяц он так и провел нераспечатанным. Потом мы пользовались ним так себе, от случая к случаю – речь же шла не о телефоне. Ну и потом он перестал работать. Как-то так неожиданно. Вид работающий, а не работает. Не выполняет своей основной функции. Внешне все нормально с ним, никаких поломок. Как быть? Нести в сервис? Но запчастей в Луганске нет на более ходовые позиции, а здесь безделица стоимостью в одну местную пенсию. Ровно в одну пенсию, поэтому я считаю свою покупку дорогой. Да и соотношение цены и размера говорят о том, что прибор не из дешевых. Он был в единственном экземпляре в магазине, поэтому мне и выбирать-то было не из чего.

Да, я решила идти в магазин. Туда, где мне предоставили гарантию. Чек, пробор, упаковка и… запас терпения. Нужен был еще и паспорт, но я об этом не вспомнила. И вот здесь оказалось, что я вовсе не Покупатель, а скандалист и мошенник в женском обличье, норовящий надуть магазин на одну местную пенсию, потребовав себе назад деньги. Да уж, столько нового в один момент времени я не узнавала о себе уже давно… И что у меня проблемы на работе и проблемы с характером, и что я хожу к ним каждый день, требуя что-то. Истории о моих проделках впечатлили особенно. Если сложить все это в ряд, выходило, что основной мой вид деятельности – побираться по таким вот "государственным" магазинам. И сегодня, и вчера, и даже до этого. Гарантия-то оказалась всего две недели, а прибор мне просто надоел (еще одно откровение), поэтому я его и пытаюсь вернуть назад. Ну, на платье, например, которое, поносив, я хочу вернуть в магазин. Странно, конечно. Я им о поломке, а они мне о моем характере. А еще интересно, что темы поломки никто за два часа так и не поднял. Деньги, кстати, мне вернули. Но, ох, как же мне тяжело обошлись эти деньги… "Вы путаетесь в показаниях", – сказали мне.  А прибор был и вправду неисправен, только к этой истории, видимо, это не имеет никакого отношения…

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования