Российские строители приступили к сборке сводов арок Крымского моста. Об этом сообщает официальный ресурс проекта most.life.
По информации ресурса, к этому процессу в данный момент привлечено более 500 инженеров и рабочих.
"Автодорожный арочный пролет – это комбинация нижней части (затяжки) и арочного свода, который будет поддерживать затяжку при помощи подвесок. На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками", – поясняет most.life.
Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений выбрали определенную форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арок.
"Сооружение таких арок во многом уникальный опыт: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях", -отмечает most.life.
Напомним, суд арестовал четыре захваченные Россией буровые платформы "Черноморнефтегаза".
Читайте также:
- Лицензии вузов в Крыму и "Л/ДНР" аннулированы – МОН
- "Москва сливает Крым": в оккупированном Симферополе развесили "тревожные" листовки
- Боевики обстреляли Курдюмовку, погиб подросток
- Суд арестовал четыре захваченные Россией буровые платформы "Черноморнефтегаза"
- Россияне рассказали, сколько украинской еды не пустили в Крым
- СБУ не будет запрещать въезд Ле Пен в Украину из-за высказывания по Крыму