Конкурс на лучший туристический логотип Одессы продлен по просьбам одесситов. Об этом нам рассказал начальник одесского департамента туризма Виктор Аксанюк: "Слоган "Море впечатлений" решено оставить, а вот рисунок — заменим", – сказал он.
Напомним, что конкурс на логотип и слоган был объявлен в 2008 году. Для победителя был определен денежный приз в 15 тыс. грн. В 2009 году победителем объявили известную киевскую фирму Bohush Communications. Но, по словам Аксанюка, денежный приз киевляне так и не получили: "Мы не вручали деньги, так как сразу после объявления итогов логотип подвергся сильной критике одесситов. Да и фирма-победитель особо не рвалась получать приз".
Проекты можно будет отправлять до 8 октября 2010 года. А подведение итогов планируется на 15 декабря. Но денег за победу уже никто не обещает. "Поощрением будет сам факт, что работа дизайнера стала официальным туристическим логотипом Одессы", — уверен Аксанюк.
Александр Сибирцев