Все украинские партии провалили предвыборную агитацию – эксперт

28 октября 2012, 09:47

Политсилы не предложили людям "позитива", говорит специалист

Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала  "шараханья" и не давала избирателям надежды на светлое будущее. Такое мнение высказал директор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН.

Реклама

По словам эксперта, "в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится", – сказал эксперт.

Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, "из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать."

Читайте также:  Выборы 2012: Оборвалась онлайн-трансляция видео с некоторых избирательных участков

Как отметил Бала, "любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины.

Реклама

"Надо было давать больше позитива, – сказал политтехнолог, – и выходить на "желание людей проголосовать".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять