— Серж, какой эксперимент из проведенных вашей командой самый сложный?
— Такой выделить сложно. Но есть один, который я точно никогда не забуду. В первом сезоне мы решили проверить, сможет ли автомобиль, заполненный водой, продолжать функционировать и ехать. Для этого мы при помощи монтажной пены загерметизировали его так, чтобы вода оставалась в салоне, а его наполнили доверху водой через люк. Снимали осенью, на улице температура — примерно шесть, а вода — три градуса. Я в гидрокостюме залез через люк в авто и поехал. У нас все вышло! Но ноги сводила судорога, руки тряслись от холода. Только после того, как я вылез из авто, мы поняли, что мне очень повезло, ведь генератор мог просто выдать объем электричества в эту самую воду. Для летального исхода этого было бы достаточно.
А вообще в каждом сезоне у нас присутствует автомобиль, над которым мы проводим опыты. А поскольку наша команда поддерживает отечественного производителя, то в четвертом сезоне мы решили сделать водоплавающую "Таврию"! В теории у нас все идеально получалось, а вот на практике мы кое-что не учли. После всех приготовлений "Таврию" надо было спустить на воду. На один только спуск ушло шесть часов. Мы всей группой и толкали, и тянули, и плавали вокруг нее — в общем, чего только не делали, чтобы она таки поплыла! У нас получилось. В кадре будет очень интересно за этим наблюдать.
— А были ли травмы?
— Травмы — это наше все (смееется)! За четыре сезона мы их столько наполучали: от порезов до ушибов и трещин, от головных болей и ожогов до солнечных и тепловых ударов. Но таков формат передачи. Ради того, чтобы проект получился интересным, мы готовы на многое.
— Что ждет зрителя в четвертом сезоне "Раздолбаев"?
— В нем мы решили открыть собственную школу выживания. Причем выживать будем учить в экстремальных диких условиях. Зрителя ждут эффектные опыты, которые мы, как всегда, не советуем повторять ни дома, ни где-либо еще. И все это — на основе фирменного драйвового абсурда от нашей команды. Кроме этого, в четвертом сезоне приняли участие украинские журналисты и ведущие проектов НЛО.TV — участники крушили технику на скорость. Кто победил — смотрите в эфире уже осенью.
— Часто возникают непредвиденные обстоятельства на съемочной площадке?
— Всегда! На этапе подготовки опыта мы прорабатываем теорию, а на практике случается множество побочных факторов, которые смешивают все карты. Постоянно то огонь горит быстрее, то ветер дует сильнее, то солнце светит ярче, то вода заливается быстрее. И тут надо реагировать моментально и выходить на желаемый результат.
— В каком графике работаете?
— Очень плотном: стараемся два дня снимать и два дня готовиться. Но часто все зависит от локаций. Бывают недели, когда снимаем пять дней подряд, с 6:30 и до 21:30, полный световой день. Тогда у нас на площадке и сон, и душ, и еда.
— Как придумываете опыты?
— Всем коллективом садимся за большой стол и путем мозгового штурма и поиска в интернете набираем идеи и тут же их прорабатываем. Реквизиторы могут сказать "нет, не найдем", администратор может ответить "невозможно использовать в качестве локации тот или иной объект", технический персонал может отказаться нести ответственность за технику безопасности, жизнь и здоровье. Нюансов много, порой по два-три дня не успокаиваемся, пока не придумаем эксперимент.
— За все сезоны сколько техники было уничтожено?
— Сказать "много" — это не сказать ничего: уже со счета сбились. Но мы ведь не новую технику крушим, а старую, нерабочую. Ищем ее повсюду — у друзей, родственников, дальних знакомых.
Читайте также:
- В Киеве "героиня парковки" заблокировала движение трамваев
- Правила жаркого вождения: как автомобилистам защитить свою машину от летних неприятностей
- Интервью с телеведущей Региной Тодоренко: "Обычно музыку пишу в аэропорту"
- Жестокий розыгрыш: телевизионное шоу издевается над людьми
- Ведущий свадьбы Анфисы Чеховой назвал невесту "пузырем"