Леонтьев рассказал, почему загорает в кустах и не ходит в ялтинские бутики

Певец также поведал "Сегодня", почему не гоняет поклонников и не материт журналистов

— Валерий Яковлевич, Ваше восхождение к вершинам эстрады началось именно в Ялте в 1979 году. Учитывая этот факт, наверное, закономерным будет вопрос, который, в принципе, местные журналисты традиционно задают всем артистам, приезжающим на гастроли на ЮБК: у вас не возникало желания приобрести здесь недвижимость?

— Крым, Ялта действительно имели огромное место в моей жизни: после семилетнего скитания по колхозам и лесосплавам в начале своей певческой карьеры я, наконец, рискнул поехать сюда на всесоюзный конкурс даже без всякой надежды на успех. Мне было уже 30 лет, и я хотел если и не себя показать, то хотя бы на людей посмотреть. К своему удивлению и изумлению, я победил на этом конкурсе, получив первую премию, и это, конечно же, стало колоссальным трамплином и помощью в карьере. На меня сразу обратили внимание авторы, и, что называется, понеслось. Поэтому Ялта для меня — это очень памятная веха в творчестве, да и в жизни вообще, чего я никогда не забуду. И только благодаря этому обстоятельству я "подписался" на участие в международном фестивале "Крым Мьюзик Фест", который пройдет здесь в начале сентября, в качестве члена жюри.

Реклама

Вообще-то я никогда до сих пор не практиковал в "судействе", понимая, какая огромная ответственность лежит на каждом, кто поднимает табличку с оценкой, и один балл, который ты пожалел, может решить судьбу человека, приехавшего на конкурс. Поэтому я всегда опасался этих вещей. Но, помня об огромном значении в моей жизни ялтинского конкурса, именно поэтому я согласился на участие в работе жюри.

А что касается недвижимости, то в 1982 или 1983 году я очень хотел купить какой-нибудь домик под Евпаторией — мне нравится тот регион. Нет, Южнобережье я тоже обожаю —именно Ялту, отрезок от Медведь-горы до Севастополя, но здесь очень трудные подступы к морю, а в западном Крыму – песочек, все это красиво, удобно и комфортно. Тогда там в каком-то колхозе одна женщина продавала маленький домик буквально на пляже, но нужно было разрешение местного председателя колхоза. И мы поехали к нему на прием с Эрнестом Юдицким, который работал тогда директором Евпаторийского филиала Крымской филармонии. Но председатель отказал, таким образом, я лишился возможности быть хоть в какой-то мере хозяином собственности в Крыму и с тех пор больше и не пытался.

— Первая премия фестиваля установлена в размере 100 тысяч долларов — в советские времена о таких деньгах и не помышляли. Вы считаете, это правильно, что в начале творческого пути человеку дают такие большие возможности или талант все же должен походить бедным, нищим и голодным?

Реклама

— Я не думаю, что талант нужно "вымаривать" десятилетиями как это делалось в советские годы. Мне кажется, что 100 тысяч в начале карьеры — это очень хороший трамплин. Ведь на эти деньги можно и одеться, и клип снять, да и мало ли чего еще сделать, употребив их в пользу своей профессиональной деятельности. Не на шмотки конечно, не на транжирство, а именно на развитие своего творчества. Именно так, я убежден, и потратит эти деньги победитель.

— Хотя бы визуально Вы знакомы с конкурсантами "Крым мьюзик феста"?

— Фотографии всех участников я видел. Но мне прислали еще не весь материал, а только видеоклипы в совершенно разном формате. На моем компьютере удалось "расшифровать" только пять из них, которые я посмотрел, причем выступления обоих конкурсных дней – и песню своей страны конкурсанта, и мировой хит в его исполнении. В результате у меня уже появились какие-то свои предпочтения и вырисовались лидеры, по крайней мере, по звучанию. Но как член жюри я, конечно, не имею права их пока что озвучивать.

Реклама

Кроме того, видеоряд и непосредственное наблюдение за человеком на сцене может изменить в корне все впечатление, которое сложилось после прослушивания аудиозаписи. Поэтому мне будет очень интересно посмотреть, сойдется ли мое восприятие на слух с тем, что я увижу вживую. Довольно часто происходит такая любопытная вещь, когда певец в записи звучит великолепно, вызывает симпатию, запоминается, а, выйдя на сцену, оказывается ординарным, а то и просто беспомощным человеком. Я имею в виду неумение работать с аудиторией, передавать энергетику, держать людей, вести за собой жестом, словом, мимикой.

— Когда вы приезжаете в Ялту на гастроли, вам удается здесь отдохнуть?

— Очень редко. Обычно в выходной день мы берем маленькую яхту и всей группой плывем к Медведь-горе, там бросаем якорь, купаемся, готовим шашлыки. Но вчера, хоть и был день отдыха, мы лишились такой возможности из-за неблагоприятных погодных условий. Поэтому я провалялся весь день дома – за окном разгулялась гроза. А вообще это очень романтично, я люблю такую погоду. Разумеется, когда не протекает крыша.

— Вы любите красивые модные вещи. А в Ялте вы посещаете бутики?

— Нет! Это не так просто, как вы думаете – пойти в Ялте на пляж или в магазин. Для публичного известного человека это всегда сопряжено с большими неудобствами. Я знаю, что есть артисты, которые просто обожают этим заниматься, ходить по улицам, в магазины, излучать известность, а взамен получать внимание публики. Но я не принадлежу к их числу, поэтому таких вояжей не допускаю. Да и на пляж выход исключен, учитывая сегодняшнюю техническую оснащенность аудитории. Раньше хотя бы можно было увидеть, как кто-то вытаскивает из сумки и готовит фотоаппарат, а теперь обходятся и без этого – можно якобы говорить по телефону и заодно все снимать. Поэтому я предпочитаю "загорать в кустах".

— Но зачем принимать такие меры конспирации, если у вас наверняка есть охрана, которая отгоняет поклонников?

— Что значит "отгоняет"? Это же не мухи! Сторож с мухобойкой у меня не предусмотрен. Конечно, у меня есть человек, который ограждает меня от чрезмерного внимания отдельных людей, но я не марширую со взводом охраны по улицам.

— Что важнее для молодых исполнителей — иметь талант или хорошую команду и композитора?

— Если хочешь надолго остаться на сцене, то надо иметь это все, но талант – прежде всего. Я знаю, что в мой адрес часто говорят: он такой трудяга, и меня это даже немного "напрягает". Дело в том, что в 70-е годы я знал одну певицу, которая спала 8 часов в сутки, а все остальное время без отдыха работала – занималась пением, чтением, акробатикой, на голове стояла по часу в день, то есть, казалось бы, занималась всем, что необходимо для профессиональной деятельности. И ничего у нее не получилось, потому что у нее не было главного – искры божьей. И все остальное оказалось бесполезным, трудись – не трудись. Поэтому талант – в основе всего, а далее, конечно, -- команда, единомышленники, композиторы, поэты, то есть правильный круг авторов, менеджмент, музыканты, лошадиное здоровье, фанатичная преданность и любовь к сцене и к публике… Всяких факторов можно назвать еще много, и все они в сумме необходимы для того, чтобы "быть долго".

Но если "ненадолго", то достаточно может быть и мужа, который оплатит расходы на клип и рекламную кампанию.

— Вы упомянули необходимость иметь "лошадиное здоровье". А у вас есть четкий распорядок дня, диета, специальные упражнения?

— Насчет диеты… У меня есть концертный костюм, с дыркой на ремне по определенному объему. И когда я чувствую, что эта дырка начинает меня напрягать, а застежку надо переставлять на следующую, тогда и начинается диета. А заключается она в том, что рот надо закрыть (показывает рукой замок). Вот это и есть диета, которая работает лучше всех остальных.

А распорядок дня при нашей профессии невозможен. Потому что сегодня я могу спать, скажем, до 4 часов дня и даже должен, потому что мы в 8 утра только приехали в гостиницу. Но на следующий день нужно в 4 утра уже встать, потому что в 7-50 уже вылет. И тем не менее, главное все-таки — успеть высыпаться.

— Вы используете какие-то физические нагрузки, чтобы поддерживать себя в тонусе?

— У меня есть какой-то примитивный комплекс физических упражнений, которые я делаю, едва проснувшись, чтобы скорее "воткнуться", начать соображать, что происходит. Но гантели я с собой не вожу, хотя когда-то возили даже штангу – во времена социализма, когда в городе работали по 10 – 20 дней, можно было привезти, оставить ее на концертной площадке и приходить туда заниматься, что мы и делали, пока ее однажды во Львове не свистнули – как-то мы пришли, а штанги нет…

— У Вас действительно очень напряженный график, а весной отмечаете 40 лет выступлений на сцене. И за все эти годы вы не били и не материли журналистов, не катали ногами по полу осветителей… Как вам удается сдерживаться?

— Ну, я очень терпеливый человек, потому что, как вы понимаете, за эти годы было предостаточно ситуаций, когда может быть стоило и ногами… Бывало такое желание… Но терпел.

— Валерий Яковлевич, с какими проблемами и тенденциями Вы сейчас сталкиваетесь в своем творчестве, с кем из авторов работаете?

— Сегодня я как раз готовлю сейчас программу, которую покажу на концертах в октябре в Москве в Кремле. При всей моей нелюбви к понятиям "юбилей", "юбилейный", я вынужден ее так назвать – все таки от 40-летия на сцене трудно отмахнуться. Но при этом я поставлен в очень непростую ситуацию при выборе песен, потому что, как вы понимаете, у человека, который давно поет, есть большой песенный багаж, и неизбежно возникает огромная проблема: публика хочет слышать то, что она знает и помнит, а мне хочется исполнять что-то свеженькое и новенькое. И при составлении программы трудно, но важно соблюсти правильное процентное соотношение между раскрученным и любимым материалом и неизвестными песнями. Потому что, если сделаешь крен в сторону, скажем, старых своих хитов, то запросто потом можешь услышать: ну что он, обленился, сколько можно петь свой "Светофор", "Дельтаплан" и т. д. А если оказывается излишек нового, то появляется противоположное: да мы же этого ничего не знаем, ну хоть "Дельтаплан" давай… Вот эту большую проблему я и стараюсь как-то решить.

А сегодняшний круг моих авторов – это Ким Брейбург, с которым я работаю последние годы, Владимир Евзеров, Юра Чернавский, очень любимый мной польский композитор Северин Краевский, у которого я недавно купил песню "Все чудесно" и спел ее в Юрмале на "Новой волне".

— Публика в последние годы изменилась?

— Разве что в плане технической оснащенности. Зрители упакованы разными штуками – носителями информации, которым они пользуются во время концерта. Но для меня взаимоотношения с залом за 40 лет не изменились. И это легко объяснимо: ко мне приходят люди, которые меня любят, хотят меня видеть и слышать. Поэтому я не ощущаю каких-то перемен.

— Вы всегда делили вершину эстрады с Аллой Борисовной, а теперь она ушла со сцены. Вам не одиноко там, наверху? Возможно, Ваш совместный с нею дуэт мог бы вернуть ее на сцену к активной творческой деятельности?

— Я как-то не чувствую себя в состоянии лидера и не ощущаю никакой вершины. Тем более, что пока я 40 лет ездил и пел, в принципе, ее уже разобрали. Примадонна — есть, король — есть, принцесса — есть, императрица — есть, принц серебряный — есть, а я как-то так и остался без титула… Ну и зато нечего делить. А что касается возврата Аллы Пугачевой на сцену, то только состояние ее духа и физическое могут подсказать, нужен ей этот шаг, пойдет ли она на него. Рассуждать на тему "придет Пугачева, не придет" — бесполезно. Да она, собственно, и не уходила – вот она, везде присутствует, на каждом столбе (имеет в виду афиши "Крым Мьюзик Феста", которыми увешана вся Ялта).

— Вы не планируете на фестивале приоткрыть завесу над тем, как будут проходить осенью ваши концерты в Кремле?

— А что приоткрыть? Репертуар у меня уже практически готов, поправки будут незначительные, а декорации еще только строятся. Но, думаю, что все получится очень красиво со множеством неожиданных и эффектных вещей — то, чем всегда отличались мои шоу – "Полнолуние", "По дороге в Голливуд", "Фотографии сновидений"… К сожалению, их богатую обстановку можно практиковать только в Москве, да еще потом, погрузив в траки, отвезти в Питер и Киев. И все! А дальше мы либо устраиваем торжественное сожжение декораций, либо декорации их разбирают по кусочкам кому что надо. Но, выступая в Москве такую возможность надо использовать и отснять программу, чтобы она осталась на каком-то носителе, а потом, может быть, один из телеканалов ее еще и покажет.

— Приезжая на гастроли в Крым, вы обращаете внимание, как он меняется?

— Появляется очень много новых зданий, и даже визуально замечаю, что все время что-то строится, строится, строится. А с другой стороны неизменной всегда остается бабушка с плакатиком "Жилье у моря" или "Сдается комната с удобствами". Наверное, меняются цены, но не табличка. А "удобства" эти буквально едешь и видишь: они как раз за забором – умывальник прибит к дереву, а под ним — тазик. Живучи традиции, надо сказать. Но это не только в Крыму, на российском юге сочинское побережье точное такое же.

— Сколько у вас сценических костюмов?

— О-о-о, я и не знаю, несколько сотен, наверное. Они постепенно вытесняют меня из моего жизненного пространства. Когда у меня была дача, их можно было там сгружать. А потом мне все это надоело, и я устроил чуть ли не акт самосожжения, очень много сжег всего. Но все равно достаточно осталось, да с тех пор еще и нашилось. А дачи нет, в квартире уже некуда ступить, и костер негде устроить. Поэтому буду просто выбрасывать. Хотя что-то отдаю поклонникам, и как-то даже продал какие-то свои известные костюмы на аукционе, которые устраивал "Московский комсомолец", за 8 тысяч долларов. Эти деньги передали ребенку, больному онкологией, и насколько я знаю, лечение пошло ему на пользу.

К сожалению, у нас такие акции, как продажа концертных вещей, костюмов с аукционов, не широко практикуются. Хотя их можно было очень даже хорошо пристроить и кому-то помочь. А так висят бесполезные тряпки, спрессованные в шкафах…

— А кто Вам шьет костюмы?

— Последние лет 10 или 12 дизайнер из Санкт-Петербурга Татьяна Кудрявцева, которой я настолько доверяю, что иной раз, когда вижу, что какие-то вещи поизносились или просто надоели, звоню ей и прошу: "Тань, сшей мне чего-нибудь". У нее есть манекен по моим размерам, туловище такое подставке. Так что она присылает мне вещи практически без примерок. Моя же задача состоит только в том, чтобы не расползаться вширь и не отходить от заданных параметров.

— У Вас есть свой любимый исполнитель или диск, который Вы слушаете, когда грустно или, наоборот, весело? А может быть, Вы слушаете себя?

— Ну, себя… Может же стошнить. Себя-то нет, конечно. У меня есть диск, который состоит из произведений, сыгранных мексиканской флейтой, звучание которой я очень люблю, и его я ставлю, когда у меня меланхолическое настроение. А так — под настроение, специально кого-то не слушаю. У меня другой принцип: главное — не выключить. Если что-то звучит и не хочется выключить, то уже хорошо.

— После своей первой поездки в Индию еще в советские времена Вы сняли совершенно шикарный клип и в одном из интервью сказали, что эта страна произвела на вас огромное впечатление. Какое?

— Это огромная страна с колоссальной, древнейшей в мире культурой, очень яркая, самобытная. Запах индийского базара я отчетливо помню до сих пор, хотя прошло уже много лет. А кроме того это было первое так называемое капиталистическое государство, куда нас вывезли. Я не могу, конечно, сказать, что мое мировосприятие коренным образом было опрокинуто этой поездкой. Но она расширила представление о мире, о том, какой он огромный, каким необычным, непривычным он может быть. Я там встречался с Рерихом и где-то даже есть наше с ним видео. как мы с ним сидим. Поэтому Индия для меня навсегда осталась одной из самых любимых стран на нашей земле.

— Недавно Вы были с гастролями в Австралии. Тоже было сильное впечатление?

— Я не думаю, что это что-то необычное. Если там проснуться, посмотреть в окно и не знать, что ты в Австралии, то можешь подумать, что ты в Америке. Городская архитектура идентична американской, прибой — такой же, как на нью-йоркских пляжах, зрители, как обычно у русских певцов, русские. Причем практически такие же, как, скажем, в Воронеже. Если люди любят артиста и пришли на его концерт, они будут ему аплодировать с одинаковой силой, независимо от оттого, находишься ты в Сиднее или в районном центре под Орлом.

Но в Австралии дух необыкновенной сытости и обустроенности настолько силен, что конечно, ни с каким Воронежем сравнить нельзя. Люди защищены социально даже гораздо прочнее, чем в Америке. Они очень берегут свою страну, государственное сито тщательно просеивает всех желающих переселиться туда. Поэтому русские люди, которые там живут, кричат: "Лучше нашей Австралии ничего нет на свете!" Мне тоже очень понравилось, но, конечно, как всякая экзотика.

— Многие музыканты параллельно занимаются коммерцией – запускают какие-то линии духов, обуви, выпускают чипсы. А Вы в одном из интервью посетовали, что вам редко попадаются хорошие полотенца… Не было у Вас желания, например, организовать производство хороших полотенец от Леонтьева, которые вытирают?..

— После того интервью мне уже надарили огромное количество хороших полотенец. А что касается бизнеса, то я "не заточен" под это дело, никогда не пытался и, наверное, не буду. По поводу же полотенец, которые вытирают, открою секрет: там на пришитой лейбле должно быть написано: "Сделано в Турции для Украины". Теперь у меня их много и замечу, что они действительно вытирают, совершенно точно.

— Вас практически не видно на тусовках. Вам неинтересно с нынешним поколением музыкантов или есть другие причины, по которым Вы оберегаете свой внутренний мир?

— Ну, во первых, я очень сильно устаю. После концерта лечь хочется, понимаете, а не идти куда-то колбаситься в клубе или ресторане. Поэтому все мои выходы в свет раз в году ограничиваются визитом на день рождения к Игорю Крутому, вот и все.

А кроме того действительно хочется и кино посмотреть, и почитать. Раньше возил с собой чемодан книг, а теперь очень удобно — в I-PAD сбросил все это, скачал и ничего не нужно носить.

— Каким фильмам и книгам Вы отдаете предпочтение?

— Я люблю хорошее кино, независимо от жанра, главное, чтобы оно было крепко скроено, но более всего — фантастику. А что касается литературы, то это бескрайний мир, который сколько ни пытайся познать, непознанного будет все равно больше. Тем более, что иногда хочется вернуться к тому, что когда-то читал в 15-18-летнем возрасте, что я периодически и делаю.

Когда-то я увлекался романами Ричарда Олдингтона – "Смерть героя", "Все люди — враги", еще в 10-м классе открывал для себя на этих страницах совершенно иной мир, отличный от того, в котором жил. Сейчас хотел их перечитать, зашел на сайты, с которых скачиваются книги, а там их нет, не найдено, не существет! Ну, хотя бы Скота Фитцжеральда в сети еще помнят, сейчас перечитываю "Последний магнат". Потом возьмусь за Хэмингуэя, потому что для 16-летнего – это один писатель, а в 62, на седьмом десятке, — совсем другой. Тем более, что мне удалось проехать по местам, в которых он жил и писал, дважды я ходил в дом, где он жил.

— Вы поклонник Интернета?

— Нет, я не люблю Интернет и считаю, что он очень полезен только для человека, который хочет быстро найти какую-то полезную или необходимую для себя информацию. Например, чтобы узнать о погоде в Омске, когда собираешься туда на гастроли и решаешь, что из одежды с собой надо взять. Еще пользуюсь услугами интернет-переводчика или выясняю смысл незнакомого слова, они все еще встречаются. Но я не очень понимаю людей, которые "погибают" в Интернете, я их называю "безвременно ушедшие".

— Что Вы ждете от "Крым Мьюзик Феста", и с кем из членов жюри, кроме Софии Ротару, вы знакомы?

— Вы знаете, наверное, ни с кем. Правда, с Глорией Гейнор мы вместе участвовали в нескольких сборных концертах и в каких-то новогодних съемках. С Руссосом тоже в каких-то сборных концертах, по-моему, приходилось работать. И на этом практически все мои знакомства с членами жюри исчерпываются

А что касается ожиданий от фестиваля – хочется, чтобы интересный яркий певец не только появился, но и остался. Дело-то еще вот в чем: с одной стороны здорово, что приезжают люди из 20 стран и пяти континентов, а с другой стороны велик риск, что кто-то увезет неизвестно куда все эти премии. Как было на "Новой волне", где в этом году победил американец, и год назад — тоже американка. То есть иностранцы очень часто увозят премию, и когда потом нас спрашивают, что происходит дальше с этими людьми, которые победили на конкурсе, нам нечего ответить. потому что мы не можем проследить за их судьбой.

Скажем, получит первую премию гражданин из Уганды и уедет с ней к себе. А дальше. Но ведь мы не можем уедет и как мы можем знать, что с ним стало дальше? Мы не можем часто проследить даже за судьбой наших соотечественников, победивших на том или ином конкурсе! Хорошо хоть остались имена с той еще, "доисторической", Ялты – например, Леонид Агутин, Александр Малини, я – мы все "выходцы" из нее. из Ялты. А, например, где певица Джамала, победившая на позапрошлой Юрмале?

— За олигарха вышла замуж!

— И все?!

— Сейчас это и есть все!

— Подождите, а петь?!

— Для мужа наверное и поет… Кстати, в дни фестиваля в Ялте Вы планируете посетить какие-нибудь дворцы, музеи?

— Да, еще предложите посетить краеведческий музей и записаться в библиотеку… организаторы фестиваля Мне сказали, что оргкомитетом уже придумана познавательно-развлекательная программа. Поэтому я буду находиться у них как бы на поводке – куда поведут, туда и поедем. Но нам эту программу пока еще не озвучили.

— Конкурсанты приедут из стран с разной этнической культурой. Сможет ли русский или украинский член жюри воспринять и квалифицированно оценить образец абсолютно отличной от нашей культуры?

— Ну есть же интуиция, ощущение музыки, сцены. Во всяком случае, еще есть и уши и мы можем слышать, хорошо ли это спето. Мы можем сомневаться, насколько правильно понимаем какие-то элементы этнической культуры, присущей только этой стране, но мы правильно оценим, как человек интонирует, достаточно ли в нем энергии, сумеет ли он воодушевить публику, схватить ее в первую минуту и держать в оставшиеся две с половиной. Будем ориентироваться на извечное умение человека быть артистом

— А смысл песен?

— Ну, тут уж не до смысла. Хотя у всех он примерно одинаков: я тебя ждал, а ты не пришла… Или пришла. Одно из двух.

— В 1987 году на уровне чуть ли не Политбюро рассматривался вопрос о том, чтобы направить вас для участия в конкурсе "Евровидение". Но то ли Горбачев возражал, то ли еще кто-то… Вы сожалеете, что не попали тогда на этот конкурс?

— Наверное, тогда уж Лигачев возражал, он был главный идеолог… Хотя я не слишком "в материале" и не знаю подоплеку тех событий, как и других отказов, которые катком прошлись по моей жизни… А насчет "Евровидения" честно скажу: сожалею! Сожалею, хотя всем сердцем ненавижу конкурсную обстановку! И кто знает, как повернулась бы судьба и какой стала бы моя жизнь, если бы я тогда произвел впечатление на "Евровидении"...

— Вы допускаете, что могли бы остаться "там"?

— Тогда? Никогда и ни в коем случае! А сейчас – поздно. Да и нет смысла…

Человек-маскарад

Имя: Валерий Леонтьев

Родился: 19.03.1949 года в Усть-Уса (Коми АССР)

Карьера: Народный артист России

Родился в семье оленевода. С детства пел в школьном хоре, занимался рисованием и танцами. Перепробовал много профессий: был подсобным рабочим, портным, почтальоном, электриком. Дебют на сцене в 1971 г. на региональном конкурсе "Песня-71" в Воркуте. На фестивале "Ялта-79" стал лауреатом, исполнив песню "Памяти гитариста" Давида Тухманова. В 1987-м рассматривался вариант его выступления на "Евровидении" от СССР, но в итоге страна вообще не участвовала. В августе 2006-го на концерте для глав СНГ спел "Надежду" вместе с Путиным. Женат на бас-гитаристке Миле Исакович, с которой вместе с 1972-го.

Читайте также:

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама
В тренде
Прямая трансляция
Дневник независимости 🇺🇦
Короновирус за неделю

39 369

заболело за неделю в Украине

+24%

Вакцинация
По состоянию на 25 сентября 2021 г.
Люди, которые получили минимум одну дозу
5 443 521
Люди, которые прошли полную вакцинацию
6 759 689
Детальнее
Погода
Прогноз на сегодня
Узнать
ЗАПРАВКИ
Топливо Сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
29,45
28,95
28,00
17,17
29,50
29,00
28,00
17,17
30,86
29,60
26,77
17,70
30,98
30,69
28,98
17,88
32,59
30,29
27,29
17,75
33,99
31,17
29,59
18,47
33,99
31,17
29,59
17,73
33,99
31,17
29,59
18,48
34,97
31,17
32,97
18,48
-
30,76
28,30
17,56
статистика
Курс гривни СЕГОДНЯ

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.53

Евро (€)

31.08

Российский рубль (₽)

0.36

Украинская Премьер-лига
#
Команда
И
Г
О
1
9
25:2
25
2
9
23:5
22
3
9
16:7
18
5
8
12:12
16
6
8
13:8
16
7
8
16:9
14
8
9
9:12
11
9
9
6:12
8
10
8
5:13
8
11
8
8:14
7
13
7
5:9
6
16
8
4:13
3
Показать больше
Суббота, 25 сентября
Воскресенье, 26 сентября
COVID-19 в Украине
8 267 случаев за сутки
Подробнее
Комаровский в теме
Зачем вакцинироваться от COVID-19, если переболел
Спроси у доктора

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты
Гороскоп
Твой гороскоп на сегодня
Читать гороскоп
Билли Айлиш на обложке ELLE US
На заметку
Где согреться осенью
Быть в курсе
ТОП-5 фавориток редакции
"Мисс Украина-2021"
@saraednswel
@saraednswel
@liza__miroshka
@liza__miroshka
@____rudi_____
@____rudi_____
@martareznichenko
@martareznichenko
@kris_trump
@kris_trump
1/2
Осень в большом городе
Главные концерты октября
Хочу петь и танцевать
Благоприятные и опасные дни в октябре
Лунный календарь
Как Луна влияет на нашу жизнь

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять