Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Сделать стартовой
27,98
31,9
УКР

Какая судьба ждет проданные с аукциона вагоны киевского метро

Вагоны перевезли на Подол, где в них планируют обустроить хостел или метро-кнайпу  

Вес одного вагона — 30 тонн. Фото: facebook.com/kyivmetro
Вес одного вагона — 30 тонн. Фото: facebook.com/kyivmetro.
Какая судьба ждет проданные с аукциона вагоны киевского метро //smm4.ollcdn.net/img/article/11213/76_main_new.1520791478.jpg //smm9.ollcdn.net/img/article/11213/76_tn.1520791478.jpg Метро в Киеве Вагоны перевезли на Подол, где в них планируют обустроить хостел или метро-кнайпу  

История с продажей двух списанных вагонов метро на аукционе (за 546 тыс. грн) получила свое продолжение. В выходные киевляне смогли увидеть необычную картину: вагоны перевозили по городу на грузовиках. "Следующая станция — "Троещина", — шутили киевляне.

28576783_2026491520931586_1270562733025138613_n

Фото: facebook.com/kyivmetro

В метрополитене пояснили, что победитель аукциона после оформления документов забрал их из депо. Перевезли вагоны на Подол, где в них планируют обустроить хостел или метро-кнайпу.

"Для погрузки и перевозки вагонов была задействована спецтехника — грузовики и кран, ведь длина вагона 28 метров, а вес — 30 тонн", — пояснила "Сегодня" советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон.

На новое место вагоны довезли без ЧП и установили на заранее подготовленные бетонные возвышенности. Напомним, чтобы выставить вагоны на аукцион, документация на их списание готовилась два года. Они 1979 и 1980 годов выпуска и уже были непригодны для перевозки пассажиров.

"Ранее тоже списывались вагоны. Их покупали заводы-производители или сдавали на металлолом. Под конкретный проект их купили впервые", — пояснили в подземке.

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко и заместитель председателя правления China Pacific Construction Group го Уин подписали соглашение о сотрудничестве пореализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом.

АВТОР:

Кириченко Леся

Источник:

Сегодня

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...