К 9 мая (22 по новому стилю).
Киевской 2-й биржевой артелью, вчера 9 мая, послана в Царское Село на имя Его Императорского Величества следующая телеграмма:

"Киевская вторая биржевая артель с чувством глубочайшей радости узнала о предотвращении опасности, грозившей Вашему Императорскому Величеству, и повергает к стопам Монарха выражение беспредельной любви и преданности и негодования по адресу гнусных заговорщиков, не остановившихся перед посягательством на жизнь великодушного Государя, превратившего всю Свою жизнь в подвиг служения родине. Вместе с тем не можем не выразить чувства величайшего негодования по поводу поведения левых партий Государственной Думы в заседании 7 мая, окончательно и явно выразивших свою полную солидарность с террористами и заговорщиками. Великий Государь! Верный престолу и родине народ отрекается от Думы нынешнего состава, не считает ее своим представительством и жаждет видеть новую Думу, русскую и патриотическую, избранную на основании нового избирательного закона. Староста Киевской 2-й Биржевой Артели Самсонов".
Покушение на разбой.
9 мая, в 12 часов ночи, на Шулявке, на Фабричной улице в доме № 12, в квартиру Гершка Роговского постучались 8 неизвестных лиц. Роговский, полагая, что пришли разбойники, разбил окно и стал кричать о помощи; в виду этого неизвестные бежали в поле, причем произвели два выстрела из револьвера в воздух.
Пожар в Печерской слободке.
В полночь на 9 мая со стороны Киева видно было огромное зарево пожара за Днепром, вблизи железнодорожного моста. По собранным нами сведениям, оказалось, что это был пожар в Печерской слободке, расположенной в сторону Дарницы, у железнодорожного мота. Пожар вспыхнул при сильной буре и в течении одного часа охватил большой район строений, при чем все постройки ограниченные в одной части селения водой, были истреблены. Не будь ручья, идущего со стороны Днепра отделяющего загоревшуюся часть селения от другой, примыкающей к огромным лесопильням, расположенным на левом берегу Днепра, вся Печерская слободка в береговой части была бы истреблена огнем вместе с лесопильнями Апштейна и др. Главная беда заключалась в том, что, благодаря разливу Днепра, вся Печерская слободка оказалась отрезанной водой и подать помощь горевшей части селения со стороны не было никакой возможности. В самой Печерской слободке никакого пожарного обоза нет; не оказалось так же и в соседних лесопильнях, хотя впоследствии в одной из лесопилен нашелся плохенький насос, но оказался сильно заржавленным и почти непригодным в дело. В соседнем селении Никольско-Пердмостной слободки имеется два пожарных обоза и организованная вольно-пожарная дружина, но проехать в Печерскую слободку, в виду воды , не было никакой возможности. Тем не менее, предмостно-слободская вольнопожарная дружина, не смотря на сильную бурю и огромные волны на Русановке, взвалила пожарные насосы и другие пожарные принадлежности на лодки и пустилась по реке к месту пожара, куда вскоре и прибыла. Благодаря работе слободской вольнопожарной дружины и ее насосам, удалось отстоять часть горевших строений, а так же спасти от огня много рогатого скота и свине, брошенных в суете поджара и погибающих в пламени. Вольно-пожарная дружина работала всю ночь до утра с огромным трудом, против течения, в бурю, доставила инструменты в Предмостную слободку, причем понесла потерю одного пожарного рукава до 10 саженей длиной. Всего оказалось сгоревших 7 крестьянских дворов, с жилыми постройками и 13 холодных строений. Пожар произошел от поджога, при чем по дознанию, произведенному местным урядником, поджигатель, один из местных крестьян, задержан и препровожден в становую квартиру в м. Бровары.