15 ноября будут окончательно подведены итоги прошедшего чемпионата. На этот день назначено заседание апеляционного суда, который должен разобрать протест McLaren на действия стюардов Гран При Бразилии, не наказавших команды BMW Sauber и Williams за чересчур холодное топливо. Технический делегат FIA Чарли Уайтинг обнаружил, что температура топлива во время пит-стопов вышла за пределы, установленные регламентом, но для определения температуры воздуха использовались данные 'Formula One Management' (FOM) — те цифры, что мы видим во время гонки на экранах ТВ.
Совладелец FOM Берни Экклстоун считает, что их данные не могут служить точкой отсчета. "FOM — коммерческая компания, мы не имеем никакого отношения к стюардам и соблюдению регламента. Наши цифры по определению не могут служить базовыми при определении нарушения регламента", – заявил Берни Экклстоун.
Дело осложняется еще и тем, что существуют два протокола смены температуры воздуха во время бразильской гонки, один принадлежит FOM, другой — метеослужбы 'Meteo France', причем цифры в этих протоколах расходятся.