Льюис Хэмилтон возглавил протокол первого дня тестов в Спа. Британец проехал своей лучший круг на четыре десятых быстрее, чем Роберт Кубица на "БМВ Заубер". Третьим финишировал Фелипе Масса, но бразилец уступил Льюису восемь десятых.
В большинстве команд тестировали новинки, так что не обошлось без технических сходов. Сессию останавливали красными флагами из-за проблем с коробкой передач у Дэвида Култхарда и Витантонио Лиуцци – итальянец отметился дважды, утром его "Торо Россо" потеряла фрагмент аэродинамического оперения, а "Рено" Нельсона Пике-младшего остановилась на трассе из-за проблем с электроникой.
Командам разрешили провести две дополнительных 10-минутные сессии, в которых отрабатывалась процедура старта.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'46"613 | 81 | |
2. Р.Кубица | BMW | 1'47"059 | 80 | |
3. Ф.Масса | Ferrari | 1'47"469 | 63 | |
4. Р.Шумахер | Toyota | 1'47"787 | 69 | |
5. Н.Пике | Renault | 1'47"997 | 50 | |
6. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'48"243 | 53 | |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'48"287 | 64 | |
8. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'49"179 | 63 | |
9. Д.Росситер | Super Aguri | 1'49"228 | 60 | |
10. К.Клин | Honda | 1'49"419 | 63 | |
11. Г.ван дер Гарде | Spyker-Ferrari | 1'49"712 | 53 |