"СЕГОДНЯ" — 10 ЛЕТ!
Итак, газете "Сегодня" исполняется 10 лет! Уже 10 лет мы с вами, друзья, наши замечательные читатели! За этот срок мы прошли огромный путь. От тиража 19 500 экземпляров одного номера к тиражу в 150 тысяч. От черно-белой газеты — к цветной. У нас появилась полноценная интернет-газета Segodnya.ua и городские выпуски газет — Киевский, Одесский. И это только начало! Но все наши успехи были бы невозможны, если бы не ваша поддержка, дорогие читатели. Читая нас каждый день, общаясь с нами, подпитывая нас новыми темами или указывая на ошибки, именно вы являетесь основным двигателем развития "Сегодня". Спасибо вам за это, и оставайтесь с нами!
ПРЕЗИДЕНТ-СЕКРЕТАРЬ
Газете еще не было и года (июнь 1998), как она осмелилась пригласить к себе в гости тогдашнего президента страны Леонида Кучму. И надо же! К нам едет президент! Мы стали готовиться. Раз такое дело, думаем, надо мэру звонить, Омельченко, районным властям. Пусть, мол, тоже пообщаются с гарантом. "Да ладно вам, Данилыч еще ни в одну газету не приезжал", — не поверил Сан Саныч, но в означенный час явился в редакцию. Из района на всякий случай прислали рабочих, которые стали асфальтировать огромную яму возле редакции. "Кортеж мчится, а асфальт еще дымится", — пошутили мы. Начищенные полы, проверенные в сотый раз диктофоны, хлеб-соль и в 15.30 общение в кабинете главного редактора началось. Минут через 20 — стук в дверь. Наш секретарь удивленно-испуганно: "Там Леонида Даниловича к телефону". Кучма садится за секретарское место и беседует. Главный редактор Олег Ныпадымка тоже вышел из кабинета. Сидим, ждем обоих. Первым возвращается Ныпадымка и с порога: "Не знаю, кто я, но в приемной у меня сидит президент!"
ПОГОНЯ ЗА ЗВЕЗДОЙ
Это был ее первый приезд в Украину и единственный концерт — 30 июля 1998-го. "Сегодня" — генеральный информационный спонсор. Готовились основательно, даже техперсонал знал, как правильно пишется "Монтсеррат Кабалье". А как же! Нам ведь устроители гастролей пообещали эксклюзив!
Нехорошее предчувствие появилось утром, в день концерта. Даже когда телефоны организаторов дружно стали сообщать, что "нет связи с абонентом", кое-какая надежда оставалась. Но разговор с московским импресарио певицы, который сочувственно сообщил, что прима ни с кем и никогда не общается до концерта (это ее принцип), а после — у нее сразу же поезд на Москву (это в нашем случае), заставил главного редактора Олега Ныпадымку и журналиста Лидию Денисенко прибегнуть к невероятному плану – "захватить" Кабалье в ее "президентском" вагоне (Кучма лично распорядился на время дать его примадонне).
Не будем описывать всех приключений, но в конце концов двое экстремалов из "Сегодня" оказались в узком купе проводника и "вышли в люди", только когда поезд тронулся. Ни документов, ни даже паспортов ни у кого не было...
Завидев гостей, личная переводчица певицы потеряла дар речи, немая сцена повторилась и с ее секретарем. Используя все свое обаяние и красноречие, упросили дам переговорить с Монтсеррат. "У вас – десять минут", — сообщили и проводили к примадонне!
В полтретьего ночи журналисты стояли на пустынном перроне в Бахмаче. Это была фантастика — не считанные минуты, а несколько часов в купе вместе с Монтсеррат Кабалье, которая на прощание воскликнула: "Вот это да! Я бы на вашем месте поступила точно так же!" Даже редакционный водитель, который все это время гнался за поездом, прослезился. То ли оттого, что "Сегодня" таки стала первой в Украине газетой, взявшей интервью у Кабалье, то ли потому, что начальство не сбросили с поезда...
В ОДИН ГОЛОС
В июне 1998-го братья Кличко еще не были чемпионами мира, но уже были большими звездами. Только два года как начали карьеру в профессиональном боксе, дрались еще только в Германии, но "метелили" там всех подряд. Кличко тогда в первый раз побывали в редакции "Сегодня". Мы записали интервью с братьями на диктофон, но когда пришло время прослушать пленку, оказалось, что различить их голоса — где отвечает Виталий, где Володя, хоть убей, не можем! Многие тогда в Украине и в лицо братьев различить не могли... Так мы и опубликовали: "вопрос редакции — ответ братьев". Кличко в обиде не были! Более того, в свои следующие приезды в Киев на первое интервью частенько ехали в нашу редакцию.
ЮРИЙ НИКИТИН
продюсер Верки Сердючки
"В напряженном ритме жизни у меня есть время только на самые любимые газеты. "Сегодня" — любимая. Здесь работают настоящие профессионалы, знающие свое дело. Все оперативно, актуально, качественно — от верстки до вопросов интервью. Хочу поздравить "Сегодня" с 10-летием. Коллективу газеты желаю "золотых" и "платиновых" тиражей, больших зарплат и крепкого здоровья! А читателям — мира, стабильности и благосостояния".
ЛИЛИЯ ПОДКОПАЕВА
двукратная олимпийская чемпионка
"Сегодня" – моя любимая газета. Вот я сейчас еду в машине и у меня в руках свежий номер. Видно, у вас работают профессионалы, настоящая команда. Всегда с удовольствием читаю "Сегодня" новости политики, спорта, шоу-бизнеса и просто истории об украинцах, очень трогательные. Вы много внимания уделяете благотворительности, это очень важно. Я хочу пожелать редакции новых читателей, не останавливаться на достигнутом и остоваться газетой № 1. Украины. А вашим читателям-верности газете "Сегодня"
РЕКЛАМОДАТЕЛИ О "СЕГОДНЯ"
"НОВАЯ ЛИНИЯ": В "СЕГОДНЯ" РАБОТАЮТ НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ
— Благодаря чему Вы обратили внимание на газету "Сегодня" как на издание, подходящее для размещения Вашей рекламы?
— Внимание к "Сегодня" привлекло много факторов. Первым и самым значимым для нас был фактор читаемости газеты, а значит, ее хорошее информационное наполнение. Не один раз замечал, да и сейчас часто обращаю внимание, проезжая в городском транспорте, на работу или с работы, что люди читают именно газету "Сегодня". Кроме того, для любой компании очень важный фактор — соотношение цены и качества, и, как следствие, результат размещения сообщений о фирме в конкретном издании. Газета "Сегодня" оправдала наши ожидания в этом вопросе. И, конечно же, весомый аргумент "за" — это огромная аудитория, которая ежедневно читает вашу газету.
— Как повлияло на Ваш бизнес появление рекламы Ваших товаров на станицах газеты "Сегодня"?
— Согласно нашим последним исследованиям, которые проводятся путем опроса наших покупателей в торговых центрах, нашу рекламу в газете "Сегодня" видели достаточно много людей. Мне кажется, что это очень позитивный знак.
— Какое впечатление у Вас сложилось о газете и сотрудниках рекламного отдела в ходе сотрудничества?
— Я очень доволен их работой. За все время общения с менеджером рекламного отдела газеты были только положительные эмоции. По своему опыту могу сказать, что рекламный отдел газеты "Сегодня" — это всегда профессиональная консультация, постоянная поддержка общения, своевременное предоставление всех необходимых документов. За тем, как решаются любые производственные вопросы, чувствуется налаженная работа профессионального коллектива.
— Есть ли у Вас планы на будущее, связанные с нашим изданием?
— Планы есть, могу сказать точно: ищите в 2008 году рекламные предложения национальной сети строительных гипермаркетов "Новая Линия" на страницах газеты "Сегодня".