Перед партийным съездом демократов, который начнется в Денвере в понедельник, Барак Обама начал полномасштабную и жесткую рекламную кампанию против своего оппонента Джона Маккейна. В серии видеороликов он показывает Маккейна как человека, которому наплевать на экономические проблемы среднего класса. "Экономика, согласно Джону Маккейну, это поддержка Джорджа Буша в 95% случаев, а также затраты на Иракскую войну в размере 10 миллиардов долларов ежемесячно", — гласит ролик, который крутят в кабельных сетях Тампа Бэй, штат Флорида. В Филадельфии и Висконсине транслируется ролик, где Обама спорит с утверждением Маккейна о том, что в США "сейчас хорошее время, экономика процветает и безработица низка как никогда". "Цены на бензин растут, цены на молоко растут", — кладет соперника на лопатки телевизионный Обама. Только в минувшее воскресенье штаб Обамы заплатил около $400 000, чтобы прокатать свою рекламу 600 раз, вообще его реклама заняла две трети от общего рекламного эфира в этот день, — сообщает TNS. Всего за последние два месяца Джон Маккейн потратил на теле рекламу $34 миллиона, а Барак Обама $48 миллионов.
Джим Рутенберг, New York Times