Выпуск газеты Сегодня №60 (315) за 01.04.99
МАУ ЖДЕТ НОВЫЙ B-737-300. И ЭТО -- НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА
Этому посвящалась вчерашняя пресс-конференция, на которой президент МАУ Виталий Потемский вместе со своей командой детально проинформировал журналистов ведущих масс-медиа об особенностях данного события и для авиакомпании, и для Украины в целом.
Особенности же таковы. Хотя новичок -- уже пятый по счету в парке МАУ, данный самолет впервые в истории гражданской авиации нашего государства был построен "под ключ" по заказу украинской авиакомпании с учетом всех предъявленных ею заранее эксплуатационно-технических требований и комфортабельности. Никогда ранее ни одна из отечественных компаний-эксплуатантов не осуществляла так называемый авторский надзор за строительством лайнера буквально с первого дня (соглашение о приобретении Боинга-737-300 было подписано в 1996 году).
Самолету, призванному стать флагманом МАУ, уже сейчас придумывают имя тысячи украинских подростков: компания объявила конкурс среди тинейджеров, и уже в первый день получила около 200 писем от желающих завоевать главный приз -- путевку в Диснейленд.
...Отвечая на вопросы газеты "Сегодня", Виталий Потемский заявил, что задача-максимум МАУ -- стать цивилизованной и высокоразвитой авиакомпанией, способной составить достойную конкуренцию известным западным авторитетам. Президент положительно оценил возможность создания холдинга путем объединения "Авиалиний Украины", МАУ и "Аеросвiта" с сохранением самостоятельности каждой из этих крупнейших авиакомпаний. Однако соперничество за звание национального перевозчика не терпит суеты и вмешательства политиков.
Новичок, которого с нетерпением ждут, очевидно, проложит новые маршруты, например, в Милан, а на первых порах позволит увеличить частоту уже существующих рейсов в аэропорты Западной Европы. Сейчас МАУ выполняет 77 рейсов в неделю. То ли еще будет!