1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №156 (159) за 15.08.98

МАТЕМАТИК ШУМИ РАСПЫЛЯЕТ ПАРФЮМЕРИЮ ХАККИНЕНА

Михаэль Шумахер всю эту неделю тестировал "Феррари" на домашнем треке в Фиорано. Мика Хаккинен загорал и купался, за тесты взялся лишь позавчера. Финн выиграл два последних Гран-при, укрепил лидирующую позицию -- 76 очков. Немец отстает на шестнадцать и для него завтрашние "Хунгароинг" -- шанс доказать всем, что он не пустослов.

За пять этапов до конца чемпионата Шумахер утверждает, что шансы на титул у него с Микой -- 50 на 50. "В этот уик-энд я постараюсь создать плацдарм перед сражениями в решающих Гран-при. Честно говоря, был разочарован пятым местом две недели назад в Германии. Мои болельщики ушли расстроенные -- раз, реально мог занять место повыше -- два. Покуда остаются математические шансы на титул, сдаваться не собираюсь..."

"Хунгароинг" медленнее "Хоккенхайма", многое решают позиция на стартовом поле и тактика пит-стопов. Мест для обгона не много и мастерство пилотирования весомее здесь преимущества мощности двигателя. Специально под венгерский Гран-при "Бриджстоун" разработал "ферраристам" более широкие шины на передние колеса. Предполагается, они дадут лучшее сцепление с треком и скорость в поворотах.

"Красные дьяволы" кормят себя надеждам, а опросы показывают, что их фаны в шансах разуверились. Две трети из них соглашаются, что титул Джоди Штеккера 79-го года скорее всего пока останется для "Феррари" последним. "Люди считают нас недостаточно конкурентоспособными, -- говорит Шуми. -- Но общественное мнение так быстро меняется... Накануне сезона мало кто верил, что "Феррари" по силам выигрывать высшую ступень подиума. А я четыре раза уже там стоял!"

"Последние победы добавили уверенности, но и заставили усиленнее работать, -- говорит Хаккинен. -- В "Макларене" почувствовали аромат успеха и терять его как-то неохота. Единственная проблема в этот уик-энд, -- высокая температура. Гоняться обезвоженным, знаете ли, не очень приятно".

В Европе сейчас жара, какую нынешнее поколение не знало. Тяжело будет и пилотам, и технике. Среди всеобщих опасений, как обычно, хорохорится Шумахер: "Жара -- это не самое серьезное, выпью перед стартом побольше минеральной воды и все будет в норме".