1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №208 (211) за 29.10.98

33 МИЛЛИОНА НА КОРМЕЖКУ "ДРАКОНА"

Прославленный гроссмейстер Виктор Корчной окрестил как-то своего "вечного" соперника Анатолия Карпова "драконом". Чего вдруг? "Он не сам играет, -- объяснил бывший ленинградец, -- за него думают столько голов, его опекают столько людей... Вся советская система работает на Карпова". Драконовский образ спортсмена более чем удачно подходит к гонщикам "Формулы-1". Даже самый талантливый пилот без многочисленной команды техников, ученых, врачей и т. д. превращается в простого шофера...

В предстоящей супердуэли между финном Микой Хаккиненом и немцем Михаэлем Шумахером на кону стоят не только титул чемпиона мира и Кубок конструкторов. От итогов завершающего сезон Гран-при Японии во многом зависит будущее команд "Макларен" и "Феррари", популярность шин "Бриджстоун" и "Гудиер", прибыль и акции автомобильный монстров "Мерседес-Бенц" и "Фиат"... Это даже не миллионы, а миллиарды долларов! Их судьба -- в руках двух "драконов"...

Соперники получили достаточно времени для подготовки. Последний раз они гонялись 27 сентября на трассе в Нюрбургринге на Гран-при Люксембурга. Следующий за ним португальский этап был отменен, так как руководители кольца вовремя не позаботились о необходимых мерах безопасности. Спасибо, бездельники! Кто знает, как бы прошла ваша гонка, а так -- самое вкусное осталось на десерт. Да и пауза еще больше подогрела и без того не ослабевающий интерес.

Свалившиеся нежданно-негаданно дополнительные выходные команды провели одинаково -- в работе. "Феррари" окопалась на своих базах в Мугелло и Маринелло: Шумахер часами тестировал болиды, в боксах даже по ночам горел свет, "Гудиер" дополнительно прислал три "фуры" с новой резиной... По просочившимся данным, на будущую победу вкалывали около двух тысяч человек, за последний месяц потрачено почти 33 миллиона долларов!

"Макларен" вел себя заметно скромнее. Своей трассы у команды нет, поэтому пришлось арендовать в Барселоне. И народу там задействовано было значительно меньше. Правда, в Японию оба коллектива прибыли "на паритетных началах": по три грузовых самолета, по 30 тонн оборудования, по 80 человек штата... Однако на трассе ничьей не будет: только победитель и побежденный...