Выпуск газеты Сегодня №208 (211) за 29.10.98
33 МИЛЛИОНА НА КОРМЕЖКУ "ДРАКОНА"
В предстоящей супердуэли между финном Микой Хаккиненом и немцем Михаэлем Шумахером на кону стоят не только титул чемпиона мира и Кубок конструкторов. От итогов завершающего сезон Гран-при Японии во многом зависит будущее команд "Макларен" и "Феррари", популярность шин "Бриджстоун" и "Гудиер", прибыль и акции автомобильный монстров "Мерседес-Бенц" и "Фиат"... Это даже не миллионы, а миллиарды долларов! Их судьба -- в руках двух "драконов"...
Соперники получили достаточно времени для подготовки. Последний раз они гонялись 27 сентября на трассе в Нюрбургринге на Гран-при Люксембурга. Следующий за ним португальский этап был отменен, так как руководители кольца вовремя не позаботились о необходимых мерах безопасности. Спасибо, бездельники! Кто знает, как бы прошла ваша гонка, а так -- самое вкусное осталось на десерт. Да и пауза еще больше подогрела и без того не ослабевающий интерес.
Свалившиеся нежданно-негаданно дополнительные выходные команды провели одинаково -- в работе. "Феррари" окопалась на своих базах в Мугелло и Маринелло: Шумахер часами тестировал болиды, в боксах даже по ночам горел свет, "Гудиер" дополнительно прислал три "фуры" с новой резиной... По просочившимся данным, на будущую победу вкалывали около двух тысяч человек, за последний месяц потрачено почти 33 миллиона долларов!
"Макларен" вел себя заметно скромнее. Своей трассы у команды нет, поэтому пришлось арендовать в Барселоне. И народу там задействовано было значительно меньше. Правда, в Японию оба коллектива прибыли "на паритетных началах": по три грузовых самолета, по 30 тонн оборудования, по 80 человек штата... Однако на трассе ничьей не будет: только победитель и побежденный...