1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №140 (143) за 24.07.98

БЕЗ "BIZa" -- НИ ДНЯ!

Вот уже более двух месяцев "7-й канал" интенсивно предлагает телеаудитории не только убогую рекламу, "лапшу" целителей-биоэнерготерапевтов, проповеди негритянских миссионеров и религиозные песнопения с подскоками, но и попсовые клипы, сгруппированные в блоки несколько странноватых названий: "BIZ-облачное утро", "BIZ-конечный день", "BIZ-заботный вечер", "BIZ-конечные хиты" и т.п. Сие эстрадно-музыкальное веселье продолжается 42 часа в неделю -- с пятницы по понедельник включительно; в остальные же дни вечерком можно ознакомиться с BIZ-новостями от "BIZ-информа".

Само собой, многие желают знать: что это за "BIZ" такой? Отвечаем настолько точно, насколько позволяет информация, добытая в ходе доверительной беседы с Дмитрием Костюком, руководителем новой для Украины телекомпании, пока что вещающей в эфирное время студии "TV-Табачук".

Итак, "BIZ-TV" -- филиал одноименной транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Программы украинского "BIZа" носят развлекательно-познавательный характер, обусловленный милой ахинеей, дозированно переходящей в порой даже остроумные комментарии и сообщения полезной информации о звездах мировой и отечественной эстрады, а также кинематографа, но исключительно дальнезарубежного. А упражняются в этом с подачи режиссера Игоря Иванова юные V-джеи -- "бесфамильные" Глеб, Катя, Макс и Наташа наряду с более опытными Ольгой Горбачевой, Оксаной Мухиной и Сергеем Галузиным.

Характерно, что видеотека киевского "BIZа", по словам Дмитрия Дмитриевича, насчитывает свыше четырех тысяч лицензированных клипов, за кои ежеквартально в пользу владельцев авторских прав аккуратно "отстегиваются" причитающиеся отчисления. К тому же, руководство "BIZа" готово, разумеется, на законных основаниях поделиться со всеми желающими своими клипами, что и делает, предоставляя возможность ими пользоваться сорока украинским телестудиям, имеющим лицензии.

Что касается творческих планов, то они далеко идущие. Во-первых, кроме викторин с вручением призов в прямом эфире, хит-парадов, сообщения новостей и демонстрации клипов, адресованных молодежной телепублике, предполагается создание передач для лиц иных возрастов и художественных предпочтений. Во-вторых, имеется заветная, но, судя по всему, вполне достижимая в условиях нашего телерынка цель -- ни с кем не делить ни "7-й", ни какой-либо другой канал, а, наоборот, обрести относительно несовершенного законодательства им же дозволенную свободу и независимость.