Выпуск газеты Сегодня №189 (192) за 02.10.98
В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕПО ПОГИБ ЕГО ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ
Главный инженер депо №3 Иван Петренко рассказал мне о том, что было установлено по горячим следам. Водитель, стоя слева от троллейбуса, менял "угли" на штангах, которые по не известной пока причине съехали с троллей. В этот момент его сбил автобус "ЛАЗ". Удар был такой силы, что тело водителя выбросило на встречную полосу, прямо под мчащиеся "Жигули". Александр Филиппович скончался практически мгновенно.
-- Это был один из наших лучших водителей. С того, самого первого, набора в депо их и оставалось-то всего восемнадцать...
Как мне удалось узнать в "Киевэлектротрансе", сбивают водителей троллейбусов, ремонтирующих свою технику прямо на дороге, увы, не так уж редко. Но столь трагическое происшествие -- первое. Возможно даже, за всю послевоенную историю киевских троллейбусов.