1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №181 (436) за 29.09.99

О, САНТА МАРИЯ, БАБЕНЕ, УН МОМЕНТО, КАК ТАК МОЖНО?!

Состояние бразильского автогонщика Педро-Паулу Диница, попавшего в серьезную аварию на этапе "Формулы-1" в Нюрбургринге, не вызывает опасений. Об этом сообщили представители швейцарской команды "Заубер", цвета которой пилот защищает.

В воскресенье на старте Гран-при Европы Диниц не по своей вине столкнулся с австрийцем Александром Вюрцем ("Бенеттон"). Следствием контакта стал вылет обеих машин с трассы, причем машина бразильца, перевернувшись вверх дном, рухнула на полосу безопасности. Педро-Паулу покинул разбитый корпус болида лишь при помощи подоспевших маршалов, после чего был отвезен на машине скорой помощи в ближайший госпиталь... По сообщению "Заубера", у пилота травмированы плечо и колено, и он временно останется в клинике для более подробного обследования.

"Дэмон Хилл, стартовавший передо мной, почему-то не набрал скорость, -- вспоминает виновник аварии Вюрц, славящийся своим "трудным" гоночным характером, -- и мне ничего не оставалось, кроме как вывернуть руль вправо. Прямо на Диница... Я очень рад, что у пилота, которого считаю своим другом, все обошлось".

Несмотря на оптимистичную информацию, неизвестно пока, выйдет ли Диниц на трассу через три недели на предпоследнем этапе чемпионата в Малайзии.

Крэш Диница был, наверное, самым страшным в этом году. Самый нелепый момент сезона был тоже в Нюрбургринге. История с простоем в боксах Ирвайна. Претендент на чемпионский титул заехал дозаправиться и сменить резину, но механики оказались не готовы. Умудрились затерять где-то заднее правое колесо... Вот вам и высокотехнологичная борьба за сотые доли секунды. Если вычесть из результата Ирвайна потерянные в боксах 20 секунд, его время будет пятым в гонке, впереди Хаккинена. Возможное лидерство в зачете пилотов обернулось двухочковым отставанием.

По идее, Эдди должен был рвать и метать. Но он отреагировал на удивление спокойно: "В двух очках отставания нет ничего страшного. Борьба за титул продолжается. Главное -- чтобы на заключительных этапах не было таких ляпов..."

Зато все, что думает, высказал Лука де Монтеземоло. В понедельник президент "Феррари" вызвал на ковер всю административную верхушку команды. Два с половиной часа продолжался разговор из той серии, когда секретарша потом говорит посетителям: "Зайдите завтра. Сейчас его лучше не беспокоить..." Больше всех досталось техническому директору Россу Брауну -- именно он отвечает за механиков да и вообще за работу команды во время гонки.

Журналистам об итогах разбора полетов Монтеземоло поведал кратко: "Все все поняли. Больше у нас таких ошибок не будет".