1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №25 (280) за 10.02.99

Я БЫЛ ИДЕАЛЬНО ЗАЧАТ

Много лет тому назад Сергей Крылов, известный исполнитель шлягера "Дево-дево-девочка моя", с завидной легкостью превратил свой чудовищный по тем временам недостаток -- избыточный вес -- в самую "прикольную" часть сценического имиджа. Впрочем, широким массам он еще запомнился стабильным впаданием в детство -- и в песнях, и в способе их подачи. Должна констатировать: процесс этот у Сергея затянулся. Мало того, Крылов с упоением перенес его за сцену и превратился в эдакого вещуна, слушая которого, не поймешь: то ли прикалывается, то ли издевается, то ли нуждается в помощи... Однако, судите сами.

ВСЕ МЫ РАЗНОСЧИКИ ЗАРАЗЫ И БЛАГА

-- Сергей, последней сенсацией, связанной с вашим именем, стало создание некоего Всемирного детского фонда. Как это выглядит на практике?

-- Ты имеешь в виду, наверное, Международный общественный фонд Союза детей России. Уникальность его в том, что собственный финансовый счет у фонда отсутствует. Понимаешь, все просто: есть собрание людей и их интеллектуальной собственности. Вот приходит к нам кто-то и говорит: хочу покрасить дома в красный цвет. Почему и зачем? (Деловито.) Мы выясняем и красим -- где можно, естественно.

-- А в фонд потом не поступают запросы медиков о вашем состоянии здоровья?

-- (Удивленно.) С какой стати? Направлений-то огромное количество. Пришла как-то девочка, предложила создать агентство интеллектуальных топ-моделей. Вот и стали мы искать девочек, которые не просто красивы, а к своим 15--19 годам уже что-то могут. К примеру, появляется человечек, излучает положительную энергию, и оказывается, что эта милочка в свои девятнадцать так красиво идет по жизни потому, что осталась девственницей, тогда как ее подружки строгают себя абортами налево и направо, не осознавая, что они убийцы.

-- Вы полагаете, девственность -- это главное достоинство "человечка", то бишь интеллектуальной топ-модели?

-- Я просто разумный человек и понимаю, что если я был зачат в первую брачную ночь, если мои мама и папа до этого были девственниками, значит это было идеальное зачатие. Родители доберегли себя до самого главного момента в жизни.

-- О, я наслышана о вашей безумной теории интеллектуального секса...

-- (С досадой.) Почему безумной? Это называется Всемирная благотворительная ассоциация теоретиков профессионального модного секса. Необходимость ее создания продиктована тем, что мы живем в эпоху законспирированного матриархата. Мужчины думают, что они главные, а на самом деле это не так. Все мы разносчики заразы и блага. Нужно научить мужчину быть готовым к продолжению рода. Иначе его генофонд сыграет с будущим отпрыском злую шутку: (азартно) вот сделал я тебе ребенка (слушаю дальше в легком замешательстве. -- Н.Х.), дитя начнет болеть всеми болезнями, полученными мною от девушек, с которыми я встречался до тебя -- потому что, допустим, хулиган я из подворотни. А все должно быть так, как положено, ведь не зря Бог сказал делать так, а не иначе!

-- Кроме обучения мужчин, в чем еще заключается деятельность ассоциации теоретиков профессионального и модного в придачу секса?

-- (Горестно.) Вот такие вопросы делают беду с каждой девушкой! Приехала из Севастополя одна такая ко мне и говорит: хочу, чтоб вы меня познакомили с Пресняковым-младшим; еще хочу, чтоб вы помогли мне сниматься в телевизионном прогнозе погоды и хочу сделать вам минет...

-- (Потрясенно.) И чем все закончилось?

-- Я объяснил ей, что у нас не ассоциация любителей орального секса, а совсем другая организация.

ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕ КАСАЮСЬ РУКАМИ ДЕНЕГ

-- Это правда, что вы вообще не прикасаетесь к деньгам, а почти интимный процесс подсчета заработанных сум доверяете только жене?

-- Не касаюсь руками денег с 19 марта 1995 года. У них нехорошая энергетика для мужчин, но не для женщин. Женщины сильнее на одну ступень: они могут рожать и кормить детей..

-- Последняя мысль посетила вас только в марте 95-го?

-- Просто в это время я был на студии "Саунд-трек" в Нью-Йорке -- той самой, на которой записывался Элвис Пресли, а сегодня пишутся Бобби Браун, Шер, Хьюстон. Тогда я осознал, что у меня свое направление в музыке -- "элки-эмки". Это путь от элитарного комфортного идиотизма к массовому, то бишь путь в детство. На каком бы возрастном этапе ты не находился, вспомни себя до школы -- и сразу почувствуешь, как красиво все вокруг. И прибавь к этому свой опыт и знания о любви. И никаких денег! Получается полный кайф! Мне легко это сделать, потому что рядом есть сын с его Бэтменами, Спайдерманами и прочими "мэнами". Вот у тебя есть сын?

-- Есть, пятилетний.

-- (Восторженно.) Тогда ты меня понимаешь не на сто процентов, а на сто один. А это значит, что ты не просто согласишься со мной на все сто, а поднимешься на ступень выше -- будешь жить по этим принципам!

-- Боюсь, что стиль "массового комфортного идиотизма" мне не одолеть. Вернемся к деньгам. Вы призываете всех мужчин последовать вашему примеру?

-- Я тебе объясню. В Москве у нас есть крошечный офис, в котором размещается филиал планеты ААС 219. Она была придумана Александром Пфайманом, Александром Добронравовым и Сергеем Крыловым. Однажды мы пошли на экскурсию в центральный парк культуры и отдыха в Москве и зашли на территорию аттракциона "Буран", где стоит космический корабль -- теперь музей, ведает которым серьезный космонавт Герман Титов. Там я приобрел звезду, и мне ее показали в телескоп. Это реальное пространство, к тому же мое собственное, и теперь я на нем развиваю отношения -- добрые, хорошие, без денег. Сейчас там переходный период -- деньгами пользуются женщины, но вскоре в них совсем отпадет нужда. Ведь для абсолютного счастья нужно лишь три компонента: любимая работа, крепкая семья и полный покой.

-- А вы спокойны, когда заработанные деньги идут в чужие руки?

-- Они идут не в чужие, а в руки моего администратора, которой я верю. Потом она отдает их моей жене.

ПРЕСНЯКОВ ЗАПАЗДЫВАЕТ С РАЗВИТИЕМ

-- Чем вызвано ваше исчезновение с голубого экрана?

-- Меня не устраивает жизнь нашей богемной элиты. К тому же я поглощен успехами моих учеников.

-- Неужто вы учите их петь?

-- Нет, я учу их жить. В московском дворце молодежи находится шоу-школа Сергея Крылова. Среди моих учеников Юлия Началова, Максим Фадеев, Мурат Насыров, группы "Манго-Манго" и "Старый приятель". Все они пытаются стать социально значимыми фигурами. Дело ведь не в "засветке". Вот к примеру, я стал первым музыкантом в истории России, который произвел запись собственного сольного проекта на "Хит-фэктори" -- лучшей студии мира. Представь себе, что программа, записанная еще в 95-ом году, до сих пор не вышла на звуконосителях. Там много модных звуков, а я хочу, чтоб это слушали тогда, когда это перестанет быть просто модным.

-- Претендуете на вечность?

-- А как же!

-- Что стало с любовью к старым друзьям, например, к Пугачевой и Преснякову?

-- К Пугачевой любовь сохранилась, но к той Пугачевой, которую я однажды себе представил и которая в моей душе нарисована ручкой, а не карандашом. Поэтому ластиком ее стереть невозможно. Зато когда в Москву приезжали "Лэд Зеппелин", мы с Аллой чудно пообщались: встретились в дверях клуба "Феллини" и я говорю ей "Здравствуйте", а она мне "И до свидания!". По-моему, гениальная встреча. Всегда понимал, что краткость -- сестра таланта. Что касается Преснякова, то он постоянно запаздывает со своим развитием -- не как певец, а как человек. Видимся мы теперь преимущественно на разных акциях.

-- Если вы не участвуете в солянках, не "засвечиваетесь" в тусовках, то за счет чего существуете?

-- Да я постоянно в действии, бездну всяких акций провожу. С них и живу.

-- А как продвигается кинокарьера актера Крылова?

-- (Доверительно.) Я пишу сценарий нового фильма, который называется "Тюбик" -- об учителе рисования, постоянно придумывающем необычные темы для картин своих учеников: то как они под воду спускаются, то как в космос летают.

-- Критики с удовольствием разнесли в пух и прах фильм Василия Пичула "Мечты идиота" с вашим участием. Что вы по этому поводу думаете?

-- (Вальяжно.) Меня это не волновало. Я вообще считаю, что критика нужна только положительная, потому что отрицательная все время кого-то огорчает, что усиливает отрицательную энергетику планеты. А моя роль Остапа Бендера была очень даже хороша. Вот я верю Марку Эзенштейну, который всерьез занимается кинематографом. Он сказал в 1993 году, что фильм поймут через 8 лет. Осталось ждать совсем немного...