1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №232 (235) за 03.12.98

ЕСЛИ ПОД ФОТОГРАФИЕЙ ЖВАНЕЦКОГО УВИДИШЬ ПОДПИСЬ "КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ" -- НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ

Довелось мне в субботу побывать на двух концертах. День выдался холодным, но несмотря на это люди тянулись и тянулись ко Дворцу "Украина". Лишних билетов не спрашивали, однако через огромные окна было видно, что народу много, и это радовало. Значит, к нам пожаловал всенародный любимец Михал Михалыч Жванецкий.

Михал Михалыч появился, как всегда, с поднятой вверх правой рукой и со словами: "В Киеве самая лучшая публика". Смех в зале не умолкал, а если умолкал, то только для того, чтобы вновь извергнуться еще большей лавой хохота. Однако Жванецкий немного покривил душой, говоря о новой программе. Процентов на 70 эта программа была в Киеве в прошлом году.

Сам Михал Михалыч на концерте сказал, что он продает эссенцию смеха, а мы, придя домой, будем ее разбавлять и разбавлять. Нет, Жванецкого никогда много не будет, его всегда будет не хватать.

Затем, по этому морозу, помчался в ночной клуб "Бинго", так как надоевшая реклама кричала, что там сегодня Кристина Орбакайте с новой программой "Ты". Ее клипы и записи обещали нечто неординарное, заслуживающее внимания. И я весь трепетал в ожидании этого великого мероприятия. Тем более, что попасть в "Бинго", как всякий уважающий себя журналист, я должен был на халяву. А как гласит народная мудрость -- на халяву и уксус сладкий.

Для начала парой песен публику разогрел дуэт парней (к сожалению, не запомнил названия), а потом появилась она. Надо отдать должное мастерству клипмейкеров и визажистов: свой хлеб они отрабатывают честно. Кристина Орбакайте в жизни не такая, как в клипах. Первое настоящее разочарование. Потом пошли песни. Слушая их, я все время искал глазами Юрия Николаева. Создавалось впечатление, что идет программа "Утренняя звезда", а на сцене -- молодое дарование. Право слово, дорогие читатели, многие из вас могли бы спеть не хуже. И дело не в аппаратуре или в расположении звезд на небе.

Песни сменялись одна другой, перемежаясь словами о руках, глазах, которых не видно, о слушателях, которых не слышно. А также о том, что нас любят и мы должны -- это после того, как многие заплатили за то, чтобы посмотреть, -- мы же еще обязаны ответить взаимностью. Приблизительно на 33-й минуте "живая" часть концерта кончилась, и заиграла фонограмма. Это была песня о музыканте, который до рассвета пел ей песню про это. Микрофон перестал фонить, и вокальчик как-то вдруг выровнялся и остался на уровне. А народ, услышав заезженный хит, пустился танцевать. Затем под фонограмму была исполнена композиция "Зеркало", после чего снова пошел "живой" звук.

Мне, как человеку, выступавшему на сцене, показалось, что группа загоняла Кристину и половина слов произносилась или очень быстро, или проглатывалась, а как известно, из песни слова не выкинешь. А звукооператор сделал все возможное. Кстати, заглавная песня данного альбома и концерта -- "Ты" в исполнении мамы все-таки значительно лучше. Если честно, то я не увидел Кристину ни как певицу, ни как танцовщицу.

Концерт закончился, и я подался за кулисы. Там музыканты "Лимиты" кадрили девчонок (один возмущался, что некоторые девочки очень дорогие) и спешно упаковывали вещи. Убедившись, что здесь не продают колбасу, я понял: ждать тут нечего. Сел в машину, вытащил из магнитофона кассету Кристины Орбакайте, поставил кассету со Жванецким и подумал: "Ну, приехала в Киев Кристина, ну, выступила... Зато, ребята, я Жванецкого видел и чуть не умер со смеху!"

С уважением -- Антон СВИНЬИН