Выпуск газеты Сегодня №242 (245) за 17.12.98
НА РЫНКЕ ПИВА КРЕПЧАЕТ КОНКУРЕНЦИЯ
Первенство покамест прочно удерживает "Оболонь", которой удалось в этом году вдвое нарастить объемы производства. Уже до конца года АО намерено выпустить новую марку пива -- "Оболонь-2000" с повышенным (7,4%) содержанием алкоголя. Однако на пятки ей наступает "Славутич", сначала за счет более низких цен и громкой рекламы "зацепившийся" в столице, а ныне уже успешно теснящий хозяев в их родном доме.
Харьковчане тоже готовятся к рывку, делая ставку на качество. Недавно здесь полностью реконструировали варницу, закупив современное оборудование у немецкой фирмы "Хуппман". Значительную часть прибыли слобожане направляют на техперевооружение. Пиво они варят на основе экологически чистой артезианской воды, добываемой с глубины 720 метров! Кто глубже, дешевле и крепче?