1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №150 (405) за 13.08.99

ЧТО ИСТИНА, КОГДА ДРУЗЬЯ ДОРОЖЕ?

...Интересно, какими принципами руководствовался Влад Ряшин, создавая "Мелораму"? Сделать музыкальную программу или рекламную агитку родного шоу-бизнеса? Наверное, жить, как завещал кот Леопольд, дружно намного легче, нежели делать объективную передачу о музыке? Ведь друзей, по большей части, не критикуют, а наоборот -- рассказывают о них долго, обстоятельно и благостно.

Так что, если вы вдруг что-нибудь пропустили, то не волнуйтесь: любимых героев вы вновь сможете лицезреть ровно через неделю, уже вкупе с очередной порцией новостей от "Оазиса "Кока-колы" -- родного детища программы.

И действительно, зачем долго рассказывать о проектах других украинских исполнителей, когда есть собственный -- такой великолепный, с многообещающим названием "Любовь с первого раза". Правда, в варианте телеверсии о музыке можно только догадываться. Зато желтый "Леми-Лем" долго говорит о том, как можно снять исподнее, чтобы всех повеселись (чем, интересно?).

А что до песен, то их в программе было целых две. Хит "Scorpions" ( "Быть номером один") вполне может служить лоцией для Ряшина сотоварищи. О второй песне разговор особый. Сначала Филипп Киркоров очень цветисто зазывает киевлян на свой предстоящий концерт, после чего "Мелорама" крутит его песню и радостно сообщает, что именно она готова предоставить поклонникам всероссийского "зайки" шанс попасть на его представление. Для этого нужна самая малость: угадать, какая кровь доминирует в интернациональном Филиппе, а своей догадкой немедленно поделиться с "Мелорамой", заплатив всего-то 4 грн. 20 коп. за минуту разговора. Правда, точный ответ, как вы уже догадались, еще ничего не гарантирует...

Такой, с позволения сказать, интерактив ничем, кроме выколачивания денег из простодушных зрителей, фактически не занимается. Кстати, авторы программы этого особо и не скрывают. Всего за полчаса до "Мелорамы" сам господин Ряшин и его соратники по "Музыкальному подъезду" иронизировали по поводу незадачливого Ефима, который просадил целое состояние, участвуя во всевозможных интерактивных конкурсах. Правда, по версии создателей, закончилось все замечательно, и даже скандальная супруга Ефима, тетя Соня, увлеклась интерактивом. По идее, эта история должна была заставить скептически настроенных зрителей заставить тут же броситься к телефону и включиться в интерактивную лихорадку. Но идея была реализована настолько плохо (натужный юмор с нафталиновым душком, абсолютно беспомощная игра участников программы и, наконец, примитивные тексты), что польза от нее лишь одна: "Музыкальный подъезд" стал прекрасной антирекламой самой "Мелораме". Как говорится, благими намерениями...