Выпуск газеты Сегодня №124 (127) за 02.07.98
ВОЙНА ФЛАКОНОВ
Скандал разразился, когда Лоран вознамерился выпускать новые дамские духи под названием "Романс". Изысканная новинка появится на мировом парфюмерном рынке в прямоугольном флаконе без надписи, с серебряной пробкой, нижний ободок которой будет напоминать обручальное кольцо. Кляйну дизайн показался подозрительно знакомым. По его утверждению, в подобной "таре" уже десять лет выпускаются духи "Этернити", только на флаконе четко значится "Кэлвин Кляйн". С 1988 года этот товар принес фирме 758 млн. долларов.
Каждая из двух фирм занимает в мире высокой моды свою особую нишу. Кэлвин Кляйн специализируется на разработке в высшей мере утонченных, великосветских нарядов, а Ральф Лоран (настоящая фамилия -- Липшиц) создает классические, типично американские модели одежды. И тем не менее мэтры давно недолюбливают друг друга. Вероятно, это объясняется тем, что при всех различиях они очень похожи. Обоим далеко за пятьдесят, оба практически одинакового роста, оба родом из далеко не аристократического Бронкса. И оба сделали головокружительную карьеру, обеспечившую им годовые доходы на уровне 100 млн. долларов.