1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №209 (212) за 30.10.98

"Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО БУДУ СПАТЬ СО ЗНАМЕНИТОСТЯМИ"

Когда ехала на встречу с Андреем Данилко, точно знала одно: я ненавижу дурацкие открытки с Веркой Сердючкой, где он в боа и берете, я не буду расспрашивать о тяжелом полтавском детстве и кулинарном училище, потому что он -- совсем другой. И я хочу знать, какой.

Потом, в гримерной при знакомстве, он так "по-родному" улыбнулся, что я сразу поняла -- будет интересно. "Они бывают такие капризные, эти звезды: ресничка в глаз попала -- уже все, надо вызывать реанимацию... Нет, я тут не обедаю. Возле киностудии Довженко есть классное кафе... Чего далеко? У меня ж машина... А вы будете кофе со сливками? Хочу угостить журналиста... Взятка? Ха-ха-ха!"

С ГЛАГОЛЕВОЙ Я ТОЛЬКО НА СТОЛЕ НЕ ТАНЦЕВАЛ

-- Андрей, несколько месяцев назад ты так классически разыграл прессу, объявив, что записана передача с Аллой Пугачевой. Сам придумал?

-- (Смеется.) Сам. Мне так хотелось, чтобы все поверили. Мы узнали, что программа выходит 1 апреля, и решили сделать какую-то хохму. Между прочим, народ потом бежал с работы -- смотреть передачу с Пугачевой!

-- В программах "СВ-шоу" больше вашей импровизации или редакторского текста?

-- Конечно, импровизации. Я просто узнаю заранее какую-то информацию о человеке, какие-то бытовые детали, которые мало кто знает. Например, Демьяненко красили в белый цвет, чтобы сделать из него студента Шурика, чтоб он выглядел моложе, потому что актеру уже исполнилось 36 лет. Или у Панкратова было пять жен, и Фатеева -- одна из первых.

-- Андрей, эти съемки -- кайф или все-таки работа?

-- Я всегда кайфую от человека. Даже если он не очень хорошо настроен или просто боится. Вот Вера Глаголева так зажалась в начале программы, что все время повторяла: "Андрей, ты сам что-нибудь говори -- я не знаю, что сказать". Я с ней только на столе не танцевал, а так все перепробовал. Ну, телевидение -- смонтируют что-нибудь. Аросева была... С людьми ее поколения мне уже трудно разговаривать: они все -- в том времени, живут воспоминаниями. А после программы, как правило, всегда остаются довольны, любят выпить, начинают что-то рассказывать, плакать. Берут меня за руку, подписывают какие-то книжки. Поэтому некоторые программы получаются типа "Чтобы помнили". Мне так жалко их бывает... Но нравится. Благодаря Сердючке я познакомился с такими людьми! Мог ли я когда-нибудь представить, что буду говорить им "ты", ложиться с ними в постель, целовать в лоб, кушать какие-то сосиски? Вот сидит Аросева или Крачковская, я с ними трендю и думаю: "Боже мой, это же наша история!"

У ФАРАДЫ БЫЛИ ПОДКОЛКИ НАСЧЕТ "ГОЛУБИЗНЫ"

-- Конфликты случались с кем-то?

-- Нет, конфликтов не было, но бывают какие-то неадекватные реакции. Помню, как Фарада пришел на запись -- он меня раньше не видел (а я в гриме стою) -- и говорит: "Куда вы меня пригласили? Надо было позвать сюда Борю Моисеева!" То есть эти "голубые" подколки. Я ему совершенно спокойно отвечаю: "А мы захотели вас". После программы, я это почувствовал, ему было очень неудобно. Вообще люди часто меняют обо мне мнение после передачи. Удовиченко до программы все время на меня косилась (очень смешно показывает, как именно), а после написала кучу пожеланий: "Ой, я не думала, что так здорово" и т.д.

-- А бывало когда-нибудь такое, что программа не пошла?

-- Один только был случай. С нашей украинской эстрадной звездой... С кем? (Улыбается.) Не скажу.

-- Да ладно...

-- (Называет стыдливым шепотом.) Не получилось -- затянуло язык человеку.

-- А случалось, что у тебя "язык затянуло": вот увидел человека до программы -- и все!

-- Только с Гурченко была некоторая скованность. И то, меня просто до программы "накрутили": дескать, у нее ужасный характер, не понравится -- может кинуть тяжелым предметом. Потом я понял: она просто боится новых людей -- покажет зубки, как зверек, на всякий случай, -- и назад в норку. Но она мне очень понравилась. Понимала, что мы только начинаем, нам трудно, даже в конце передачи фразу кинула: "Сынок, ложись со мной". Она специально это сделала, чтобы потом об этом говорили. Вообще удача--неудача -- все относительно. Вот вам понравилась программа с Пенкиным? Видите... А многие плевались: мол, я не дал ему слова сказать. Некоторые передачи бывают неудачно смонтированы. С Панкратовым такой фейерверк был на площадке, а при монтаже это ушло.

-- А вы не присутствуете при монтаже?

-- Если б я присутствовал при монтаже, мне бы кровать тут надо было ставить.

ОНИ НЕ ХОТЯТ СНИМАТЬСЯ В "СВ-ШОУ"? ТАК НИКТО И НЕ ПРИГЛАШАЕТ!

-- Бывало, чтобы кто-нибудь отказывался от приглашения сниматься?

-- Нет. Единственное, некоторые в интервью нашим украинским газетам говорят: мол, мы бы никогда не снимались в "СВ-шоу". А я думаю: вас никто и не пригласил бы (радостно смеется). "Ах, зачем Оля Сумская пошла валяться на диване с Данилко?!" Та не валяться она пошла со мной на диване, а почувствовать себя в другой атмосфере! Я не знаю, почему многие так опошляют эту программу.

-- Как в Москве принимают передачу?

-- Когда был первый выход (с Гурченко), критика сказала: "Педераст выступает!" Это от неправильной подачи, может быть. А сейчас смотрят. Судя по отзывам москвичей, слышали о ней все.

-- А Геля зачем тебе в программе?

-- Она, как раздражитель, -- резкость наводит. Вот мы, например, до программы договариваемся: Геля, я буду выходить, а ты будешь плакать. Чего, спрашивается? А так просто -- допустим, замочила пропуск в библиотеку. Чепуха какая-то, а я на ней все строю, такое развожу! Это делается для гостя, чтоб он опомнился и въехал в ситуацию.

-- А было такое, чтобы тебя кто-то рассмешил на съемочной площадке?