Выпуск газеты Сегодня №125 (380) за 09.07.99
ТУРЕЦКИЙ МАРШ С РУСЛАНОЙ ПИСАНКОЙ
На правое дело Интер поднялся без труб и барабанов. Расчет прост: заработаем на новомодной интерактивной рекламе денег -- подбросим на интерАКТИВНОСТЬ вещания.
Авторы первого украинского рекламного сериала "Чего нам не хватает этим летом?" слетали в Турцию и отсняли там такого!!! Это и стало толчком к новым интерактивным преобразованиям, затронувшим в этот раз святая святых канала - метеорологию. То бишь, "Погоду" с Русланой Писанкой. Нововведения коснутся в большей мере смыслового наполнения "Погоды", "турецкие" сюжеты станут тем ключевым звеном, которое объединит достоинства виртуальной студии и прелести интерактивных технологий. На них-то и ставка.
Ставка, мягко говоря, не маленькая, ведь речь идет о попытке сломать сложившиеся стереотипы и превратить зрителя из молчаливого созерцателя в активного соучастника телевизионных игрищ. Как говорит сама Руслана Писанка: "Хватит относиться к зрителю как к глобальному примитиву, до уровня которого бедному телевидению постоянно приходится опускаться". Потому как именно за эволюцией телевидения следует эволюция зрителя. А не наоборот...