1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №125 (380) за 09.07.99

ТУРЕЦКИЙ МАРШ С РУСЛАНОЙ ПИСАНКОЙ

На что только не приходится идти, борясь за чистоту концепции! Телеканал "Интер", видимо, решил окончательно и бесповоротно отвоевать лавры самого интерактивного из отечественных телеканалов, по крайней мере, активность в заполнении этой ниши -- налицо. Хотя оправдывать название канала приемом интерАКТИВНОСТИ -- дело не из простых.

На правое дело Интер поднялся без труб и барабанов. Расчет прост: заработаем на новомодной интерактивной рекламе денег -- подбросим на интерАКТИВНОСТЬ вещания.

Авторы первого украинского рекламного сериала "Чего нам не хватает этим летом?" слетали в Турцию и отсняли там такого!!! Это и стало толчком к новым интерактивным преобразованиям, затронувшим в этот раз святая святых канала - метеорологию. То бишь, "Погоду" с Русланой Писанкой. Нововведения коснутся в большей мере смыслового наполнения "Погоды", "турецкие" сюжеты станут тем ключевым звеном, которое объединит достоинства виртуальной студии и прелести интерактивных технологий. На них-то и ставка.

Ставка, мягко говоря, не маленькая, ведь речь идет о попытке сломать сложившиеся стереотипы и превратить зрителя из молчаливого созерцателя в активного соучастника телевизионных игрищ. Как говорит сама Руслана Писанка: "Хватит относиться к зрителю как к глобальному примитиву, до уровня которого бедному телевидению постоянно приходится опускаться". Потому как именно за эволюцией телевидения следует эволюция зрителя. А не наоборот...