1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №127 (130) за 07.07.98

ВМЕСТО ПЕНСИИ ПОЧТАЛЬОНЫ ВРУЧАЮТ... ПРОКЛАДКИ ОТ PROCTER & GAMBLE"

Прошедшая неделя в Сумах была ознаменована массированным наступлением на город всемирно известной гигиенической фирмы. Почти в каждую квартиру почтальоны приносили синенькие пакетики с рекламными образцами продукции "Always" и "Pantene". И тут же по городу поползли "шпионские" слухи, что это, мол, скрытый сбор информации о населении... Версии горожан по поводу использования содержимого рекламных пакетов оказались довольно разнообразными и противоречивыми. Наиболее забавный вариант был предложен неким старичком-пенсионером: "Хороши прокладки. В туфлях вместо стелек положил -- и красота. В жару ноги не потеют, а в дождь -- не мокнут".

Оказалось, что Сумской почтамт заключил договор с "Procter & Gamble" на проведение широкомасштабной рекламной кампании. Почтальоны должны были разнести по всем квартирам рекламную продукцию (более 100 тысяч пакетов) и вручить ее жильцам под расписку. Содержимое пакета (женские гигиенические прокладки и одноразовая упаковка шампуня) рассчитано на среднюю семью из трех человек.

В каждое отделение связи фирма-заказчик заблаговременно доставила специальные журналы, так называемые книги-ведомости доставки, в которые были предварительно занесены только названия улиц, номера домов и квартир. И лишь попав в указанную квартиру, почтальон записывал в журнал фамилию жильца под роспись. Можно было и отказаться от "халявы", но таких случаев вроде не зафиксировано. Более того, некоторые граждане придумывали любые способы, дабы заполучить еще один дармовой наборчик.

Приходилось трудягам-почтальонам при вручении пресловутых наборов выслушивать и неприятные речи, когда, к примеру, одинокий старичок вместо задержанной на несколько дней пенсии получал пакет, набитый женскими гигиеническими прокладками и шампунем. Но, что касается "внеплановой" гибели почтальонских нервных клеток, то, по словам руководства Сумского почтамта, вся проделанная работа будет оплачена.

За рубежом прямая адресная реклама уже давно идет по накатанной дорожке. Также не секрет, что распространение среди потенциальных потребителей пробных образцов продукции хоть и самый дорогой, но и наиболее эффективный вид рекламы. Мы же пока к этому не привыкли. Потому и возникает масса версий, откуда прокладки и куда их вложить.